Как вы поступаете с нечистыми на руку сотрудниками?
Управление безопасности страхового общества «Россия» выявило факт присвоения страховым агентом части премии в размере 110 тыс. 170 руб. по оформленному им договору страхования жизни. По этому факту
Александр Мазыр
директор кадровой компании «Мегаполис»
Во-первых, я всегда организовывал бизнес-процесс и контроль над ним так, чтобы возможности злоупотреблений были минимальными. Во-вторых, коллектив четко знал мое личное отношение к воровству. Мы вместе с сотрудниками формировали отношение к проблеме. Это я называю корпоративной идеологией. Поэтому за 12 лет моей работы руководителем в федеральных и иностранных компаниях не было ни одного серьезного случая.
Денис Хадеев
вице-президент ОАО «Первый Объединенный Банк»
В банке все более серьезно и сложно, чем в страховой компании. При страховании деньги передаются страховому агенту, в банке другой принцип работы: передача средств сотруднику банка исключена, поскольку все расчеты ведутся через кассу, предусмотрена автоматизированная система ежедневной отчетности, приходно-расходная документация. Мы защищены от мошенничества. У нас работает служба безопасности, подобные случаи практически исключены.
Максим Ловцов
исполнительный директор ООО «Новый город», представителя «Финам» в Самаре
К счастью, мне всегда удавалось набирать сотрудников, с которыми таких проблем не наблюдалось. Но для некоторых соблазн может оказаться слишком велик. Для предотвращения этого у нас есть служба безопасности. С таким сотрудником надо расставаться, добиваясь полной компенсации ущерба. Мы готовы использовать в этих целях и судебное разбирательство, но только если того потребуют интересы клиентов.
Юрий Шумахер
гендиректор самарского представительства компании Le Futur
С нечистыми на руку сотрудниками мы поступаем очень просто мы их увольняем, стараясь максимально возместить ущерб. В нашей компании таких случаев не было, за исключением одного. Мы его сразу раскрыли информация поступила от самих сотрудников. Работник был уволен. У нас коллектив небольшой, поэтому подобных проблем практически не возникает.
Максим Моисеев
директор филиала Europlan в г. Самара
Во-первых, люди бывают честные и нечестные. Честные честны во всем, нечестные попадаются в мелочах. Мелкие моменты нечестности у нас были, и люди, которых на них поймали, с нами больше не работают. Мы берем на работу только честных людей. Во-вторых, процедуры работы в компании построены так, что сотрудники не имеют прямой возможности что-либо украсть. И, в-третьих, если подобный факт обнаружится, однозначно будет возбуждено уголовное дело и виновного накажут.
Наталья Кузнецова
директор агентства недвижимости «Большой город»
У нас было два подобных случая. Клиент продал квартиру и собирался уехать. Расчет с ним происходил в офисе, на моих глазах, а потом риэлтор поехал с клиентом на вокзал и каким-то образом «выкрутил» у него часть денег. Во втором случае риэлтор хотел продать квартиру клиента по завышенной цене и разницу присвоить. Обе ситуации всплыли довольно быстро, и ущерб был возмещен. С этими сотрудниками мы расстались, и я предупреждала компании, которые могли взять их на работу.
Светлана Багрянцева
директор департамента управления персоналом РК «Центр недвижимости»
С нелояльными сотрудниками мы расстаемся, не дожидаясь, пока нелояльность перерастет в нечто худшее. Проблема «нечистоплотности» и низкой квалификации кадров в риэлторском бизнесе вышла за рамки отдельно взятых компаний. Сейчас достигнуто соглашение между членами Поволжской гильдии риэлторов о более жестких критериях отбора персонала. Особое внимание к переходящим из одной компании в другую.