Как вы продвигаетесь?
Впервые в истории для продвижения нового семейства автомобилей АвтоВАЗ разработал полноценный медиа-план. В него вошли анонсирование новинки по ТВ и реклама, нацеленная на прямые продажи, реклама в
Оксана Фирстаева
начальник отдела продаж розничных продуктов ФКБ «Юниаструм Банк» в Самаре
Банк активно проводит рекламные кампании на ТВ, радио (оно выбирается в зависимости от того, какой банковский продукт продвигается), в печатных СМИ (издания, распространяющиеся по подписке, в розницу и бесплатно), участвует в благотворительной и социальной деятельности. Практически каждый квартал по определенным банковским продуктам проводятся розыгрыши ценных призов, специальных условий на обслуживание в нашем банке.
Ольга Синячкина
исполнительный директор маркетингового агентства «Аванта»
На рынке маркетинговых исследований увеличился интерес к регионам со стороны российских и зарубежных инвесторов. Чтобы достичь успеха, мы используем давно проверенные приемы: активность в деловой прессе и деловых интернет-порталах, регистрацию во всевозможных базах и форумах, правильно подготовленную презентацию агентства, рассылку предложений с кратким анализом рынка и вариантами исследований, текстовые рекламные объявления или баннеры в поисковых системах, участвуем в выставках.
Дмитрий Жуковдиректор Sunrise в Самаре
В нашем медиа-плане нет ничего уникального: BTL-акции, наружная и телевизионная реклама. Единственная нестандартная для Самары акция была у нас в прошлом году: мы выпускали псевдопокупателей туда, где находились очаги наших потенциальных клиентов. Например, в «маршрутке» едут два друга – на самом деле они актеры – и доступным языком, в неформальной беседе рассказывают о своих впечатлениях от нашей работы. Но реклама – это не главное. Главное – как нас воспринимают клиенты.
Оксана Вороновадиректор по развитию КА «Бизнес-персонал»
В последнее время на рынке В2В-консалтинга наметилась тенденция ухода от традиционного канала продвижения – рекламы в СМИ – к обучающему маркетингу. Часто единственный способ продать наши услуги – рассказать о них потенциальному потребителю. Мы и рассказываем, выступая экспертами в газетах и журналах, участвуя в семинарах, конференциях и круглых столах. Способствует продвижению наших услуг и членство в ассоциации консультантов по подбору персонала.
Лола Сайфиддиноваарт-менеджер ресторана «Марракеш»
Любые маркетинговые мероприятия, проводимые нами, направлены на привлечение новых гостей и увеличение повторных посещений. Один из важнейших методов продвижения ресторана – непосредственное общение с гостями. Кроме того, мы используем телевизионную рекламу (новостные программы), публикации в аналитических газетах и имиджевые презентации в модных журналах. Наиболее эффективно проведение промо-акций, эксклюзивных мероприятий и тематических вечеринок. Кроме того, используются некоторые виды наружной рекламы.
Максим Батяновгенеральный директор ЗАО «Вебзавод»
Наша компания продвигает свои услуги в основном через ограниченный круг региональных печатных изданий, в рекламной отдаче от которых мы уверены исходя из нашего многолетнего опыта работы на рынке. В нашей сфере ощутимый результат можно получить от тематических статей и обзоров. Самой же эффективной рекламой, по моему мнению, являются положительные рекомендации наших заказчиков, которые они дают своим друзьям и партнерам. Это хорошо работает в любой области деятельности.
Виктория Агалаковадиректор «Центра «У-РА»
Большое внимание уделяем нашему сайту – это, по сути, информационный туристический портал Самарской области. Регулярно печатаемся в СМИ – делаем краеведческие, экологические, культурные проекты. Вместе с администрацией города презентуем свои программы на выставках, выступаем перед иностранными делегациями. В наружной рекламе используется мое лицо – это личная ответственность перед каждым клиентом. Плюс – яркие акции, например новогодние «газели» с Дедом Морозом и подарками.