Как вы стимулируете спрос на свою продукцию?
Брагинский райисполком Гомельской области Белоруссии обязал 52 местных предприятия приобрести у сельхоз-организации «Брагинка» лук и выдать его своим работникам в качестве зарплаты. По сообщениям С
Павел Косолапов
директор компании Gold Rain
Все методы, которые использовались раньше, применяются и сейчас, но в еще больших объемах. Но из них приходится выбирать наиболее экономичные — возможности сорить деньгами, организовывая рекламные кампании, нет ни у кого. Рынки сбыта сейчас уменьшились, и нам приходится искать новых клиентов, методы их привлечения и задумываться над расширением сферы своих интересов, выходом в смежные области работы.
Дмитрий Кузовлев
директор ООО «КИБЕРКУБ»
На мой взгляд, спрос на наши товары нам стимулировать не имеет смысла. Он есть, был и будет. Другое дело, что нашим клиентам стало сложнее расплатиться за этот товар. И это основная проблема в условиях кризиса. Но за 17 лет в Самаре мы накопили опыт работы, в том числе и в кризисных ситуациях, большую клиентскую базу. Мы поддерживаем наших постоянных клиентов в кризис, и они нам отвечают тем же. Ну а что касается белорусского лука, то он, возможно, очень нужен сельхозработникам.
Денис Хадеев
старший вице-президент Первого Объединенного Банка
Ну если взять в качестве основы для ответа главную мысль информационного повода, могу сказать — мы тоже выдаем зарплату своим работникам главным производимым нами продуктом — деньгами, причем делаем это, конечно же, с целью увеличить количество денег в обращении. Если же серьезно, стимулировать спрос на свои услуги нужно и когда все благополучно, сейчас же это становится вообще одним из главных направлений работы. Для нас стимулирование спроса — это в первую очередь работа над нашим имиджем.
Алексей Верещагин
директор самарского филиала компании «Тройка-Диалог»
Стимулировать спрос на услуги, которые предоставляет компания, необходимо в любой экономической ситуации. А в сложный период это становится нужным еще больше. Ведь необходимо до каждого клиента донести мысль, что, несмотря на все трудности, нельзя останавливаться, а есть смысл бороться дальше, работать дальше, жизнь не застыла. И в этом помогают более «личные» методы и средства продвижения, направленные на воздействие на каждого конкретного потребителя.
Евгений Миронов
директор ООО «Аполло»
В марте в группе компаний «Аполло» запущена программа «Антикризис». Один из пунктов данной программы: каждый из сотрудников группы может стать рекламным агентом и заниматься прямыми продажами, получая проценты от заключенных договоров. Так мы стимулируем сбыт основных направлений нашей продукции. Что касается продуктов питания, то для них тоже нашлось место в антикризисных мероприятиях: мы покупаем продукты по оптовым ценам и без наценки продаем всем желающим сотрудникам.
Ирина Сырцова
директор бутика рекламных решений «Там-Там»
Наше агентство открылось в условиях кризиса, поэтому мы его не боимся, несмотря на сокращение рекламных бюджетов и высокую конкуренцию. Спрос на свои услуги мы прежде всего стимулируем за счет высокого качества работы (заказчики сами рекомендуют нас другим компаниям) и индивидуального подхода к каждому клиенту. Также мы стараемся предлагать своим клиентам новые услуги по рекламному обслуживанию и альтернативные варианты рекламы.
Татьяна Макарова
руководитель отдела маркетинга, аналитики и рекламы СК «Горизонт»
Для строительных компаний рынок сбыта в кризисный период экономики не меняется. Мы как продолжали возводить жилые дома, так и будем это делать и в дальнейшем. Однако финансовый кризис, безусловно, вносит свои коррективы в политику продвижения. Нам приходится искать новые нестандартные маркетинговые приемы. В частности, могу отметить, что сейчас наша компания решила воздержаться от прямой рекламы своих проектов в СМИ, оставив только несколько специализированных изданий.