Подписаться
Курс ЦБ на 24.01
99,09
103,66

Как вы стимулируете спрос на свою продукцию?

Брагинский райисполком Гомельской области Белоруссии обязал 52 местных предприятия приобрести у сельхоз-организации «Брагинка» лук и выдать его своим работникам в качестве зарплаты. По сообщениям С

Брагинский райисполком Гомельской области Белоруссии обязал 52 местных предприятия приобрести у сельхоз-организации «Брагинка» лук и выдать его своим работникам в качестве зарплаты. По сообщениям СМИ, это распоряжение связано «с отсутствием рынков сбыта лука». Опрошенные «ДК» читатели считают, что стимулировать спрос на услуги, которые предоставляет компания, необходимо в любой экономической ситуации.

Павел Косолапов
директор компании Gold Rain
Все методы, которые использовались раньше, применяются и сейчас, но в еще больших объемах. Но из них приходится выбирать наиболее экономичные — возможности сорить деньгами, организовывая рекламные кампании, нет ни у кого. Рынки сбыта сейчас уменьшились, и нам приходится искать новых клиентов, методы их привлечения и задумываться над расширением сферы своих интересов, выходом в смежные области работы.

Дмитрий Кузовлев
директор ООО «КИБЕРКУБ»
На мой взгляд, спрос на наши товары нам стимулировать не имеет смысла. Он есть, был и будет. Другое дело, что нашим клиентам стало сложнее расплатиться за этот товар. И это основная проблема в условиях кризиса. Но за 17 лет в Самаре мы накопили опыт работы, в том числе и в кризисных ситуациях, большую клиентскую базу. Мы поддерживаем наших постоянных клиентов в кризис, и они нам отвечают тем же. Ну а что касается белорусского лука, то он, возможно, очень нужен сельхозработникам.

Денис Хадеев
старший вице-президент Первого Объединенного Банка
Ну если взять в качестве основы для ответа главную мысль информационного повода, могу сказать — мы тоже выдаем зарплату своим работникам главным производимым нами продуктом — деньгами, причем делаем это, конечно же, с целью увеличить количество денег в обращении. Если же серьезно, стимулировать спрос на свои услуги нужно и когда все благополучно, сейчас же это становится вообще одним из главных направлений работы. Для нас стимулирование спроса — это в первую очередь работа над нашим имиджем.

Алексей Верещагин
директор самарского филиала компании «Тройка-Диалог»
Стимулировать спрос на услуги, которые предоставляет компания, необходимо в любой экономической ситуации. А в сложный период это становится нужным еще больше. Ведь необходимо до каждого клиента донести мысль, что, несмотря на все трудности, нельзя останавливаться, а есть смысл бороться дальше, работать дальше, жизнь не застыла. И в этом помогают более «личные» методы и средства продвижения, направленные на воздействие на каждого конкретного потребителя.

Евгений Миронов
директор ООО «Аполло»
В марте в группе компаний «Аполло» запущена программа «Антикризис». Один из пунктов данной программы: каждый из сотрудников группы может стать рекламным агентом и заниматься прямыми продажами, получая проценты от заключенных договоров. Так мы стимулируем сбыт основных направлений нашей продукции. Что касается продуктов питания, то для них тоже нашлось место в антикризисных мероприятиях: мы покупаем продукты по оптовым ценам и без наценки продаем всем желающим сотрудникам.

Ирина Сырцова
директор бутика рекламных решений «Там-Там»
Наше агентство открылось в условиях кризиса, поэтому мы его не боимся, несмотря на сокращение рекламных бюджетов и высокую конкуренцию. Спрос на свои услуги мы прежде всего стимулируем за счет высокого качества работы (заказчики сами рекомендуют нас другим компаниям) и индивидуального подхода к каждому клиенту. Также мы стараемся предлагать своим клиентам новые услуги по рекламному обслуживанию и альтернативные варианты рекламы.

Татьяна Макарова
руководитель отдела маркетинга, аналитики и рекламы СК «Горизонт»
Для строительных компаний рынок сбыта в кризисный период экономики не меняется. Мы как продолжали возводить жилые дома, так и будем это делать и в дальнейшем. Однако финансовый кризис, безусловно, вносит свои коррективы в политику продвижения. Нам приходится искать новые нестандартные маркетинговые приемы. В частности, могу отметить, что сейчас наша компания решила воздержаться от прямой рекламы своих проектов в СМИ, оставив только несколько специализированных изданий.

Самое читаемое
  • Как таможня внезапно изменила код товара и доначислила импортеру 120 млн рублейКак таможня внезапно изменила код товара и доначислила импортеру 120 млн рублей
  • На одном из крупнейших предприятий Нижнего Тагила назначен новый гендиректорНа одном из крупнейших предприятий Нижнего Тагила назначен новый гендиректор
  • Промышленные предприятия России погружаются в пессимизмПромышленные предприятия России погружаются в пессимизм
  • Новые амбиции уральских застройщиков: что ждет Екатеринбург в 2025 году?Новые амбиции уральских застройщиков: что ждет Екатеринбург в 2025 году?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.