Как выкинуть деньги на ветер, заказав рекламную продукцию
5 вредных советов 1. Репутация фирмы не важна. Если вы совершенно не знаете рынка полиграфических и курьерских услуг, есть два выхода: пойти к крупному игроку или почитать форумы о рекламе,
5 вредных советов
1. Репутация фирмы не важна.
Если вы совершенно не знаете рынка полиграфических и курьерских услуг, есть два выхода: пойти к крупному игроку или почитать форумы о рекламе, где можно найти как положительные, так и отрицательные отзывы о компаниях поставщиках.
2. Предоплата гарантирует выполнение заказа.
Рынок полиграфии в Екатеринбурге очень конкурентен, это дает возможность варьировать цены — бал правит заказчик. Предпочтительнее выбирать фирму, которая может работать на условиях постоплаты. Это гарантия того, что деньги не исчезнут вместе с фирмой. Как правило, схему оплаты по факту выполнения заказа практикуют известные крупные компании.
3. Дополнительные услуги, которые предлагает фирма, ни к чему.
Компания, способная предоставить заказчику дополнительный сервис, берет на себя хлопоты по доставке рекламной продукции в ваш офис или сразу в офисы клиентов, при необходимости может отправить ее в другие города и т. д. При этом важно контролировать работу фирмы поставщика, чтобы, например, флаерсы с волгоградскими адресами и телефонами не отвезли в Сургут.
4. Сразу заказывайте всю партию товара.
Обязательно смотрите на образцы уже готовой продукции. Не можете оценить качество самостоятельно — найдите хотя бы одного постоянного клиента вашего потенциального полиграфиста и пообщайтесь с ним.
5. Поставщик никогда не срывает сроков.
Случиться может всякое, и не всегда по вине исполнителя. Бывают ситуации, когда из за доверия к срокам, названным менеджером типографии, под угрозой срыва оказывались заранее спланированные мероприятия. Лучше прибавлять к сроку, заявляемому типографией, от трех до семи дней.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Ирина Карандаева, арт-директор студии дизайна «Генеральная Линия!»
Что в полиграфии наиболее важно? «Качество», — ответите вы. «Цена», — скажет ваш бухгалтер. Вместе с тем, заказывая печатную продукцию, все без исключения хотят увидеть рекламный эффект, который произведет креативная, интересная полиграфия. Какой смысл тратить бюджет компании на стандартные листовки и банальные календари, рекламный маршрут которых закончится мусорной корзиной потенциального заказчика. Успех любой полиграфии начинается с идеи и дизайна. А претворение этого в жизнь с использованием современных расходных материалов и новейшего оборудования — это все таки дело техники. Но, несмотря на высокий уровень работы типографий, я советую не размещать заказ на производство самостоятельно. Сложная специфика имеет множество подводных камней, и лучше, если полиграфическим сопровождением заказа займется сам разработчик. Как правило, наценка за авторский надзор минимальна по сравнению с теми проблемами, которые благодаря ей вы сможете избежать.