Каким компаниям нужен иностранный язык
5 вредных советов 1. Обучать иностранному языку нужно лишь сотрудников российских филиалов или представительств зарубежных фирм. Самара активно развивается, компании становятся привлекатель
5 вредных советов
1. Обучать иностранному языку нужно лишь сотрудников российских филиалов или представительств зарубежных фирм.
Самара активно развивается, компании становятся привлекательными для иностранных предприятий. Выстраивать коммуникацию с иностранцами лучше, зная язык.
2. Не тратьте деньги на обучение сотрудников иностран¬ному языку — все равно эти расходы не компенсируются.
Работники, владеющие иностранным языком, могут более полно и точно представить отчет или ввести в курс дела иностранных партнеров или иностранных менеджеров своей компании, что способствует достижению более полного взаимопонимания и помогает эффективнее строить отношения с зарубежными партнерами и коллегами.
3. Полностью доверьтесь переводчику — он может все.
Зачастую привлеченный переводчик даже при высочайшем знании языка просто не осведомлен о специфике работы компании и не знает профессиональных тонкостей. Это может затруднить процесс коммуникации.
4. Если вы все же решили обучить сотрудников иностранному языку, надо загрузить их этим по максимуму — быстрее освоят знания.
Интенсивность занятий и продолжительность курса зависят от поставленных целей. Если не стоит вопрос о срочной интенсивной подготовке, то наиболее оптимальный режим — занятия с периодичностью два раза в неделю продолжительностью по три академических часа каждое. Такое расписание позволяет уделять достаточное время иностранному языку, при этом люди сохраняют обычный рабочий график. Если же требуется срочная интенсивная подготовка, то разрабатывается специальное расписание.
5. Не важно, какой курс выбрать: везде учат одному и тому же.
Выбор курса зависит от ваших целей: для чего сотрудникам нужен иностранный язык — для устного общения или для работы с письменными источниками и деловой документацией. Хороший бизнес курс включает в себя все аспекты языка. Но некоторые программы могут иметь специализацию: к примеру, упор будет делаться на умение говорить и понимать речь на слух, на «развязывание» языка.