Подписаться
Курс ЦБ на 09.11
97,83
105,45

Какой бизнес выгодно открывать в кризис?

В кризис могут заработать те, кто создает технологические компании, разрабатывает программное обеспечение и помогает бизнесу находить новых клиентов и новые пути сбыта.

Издание Vc опросило различных инвесторов и узнало о том, какие сферы бизнеса они считают наиболее перспективными в условиях падающей экономики.

  • Для многих технологических компаний кризис становится временем возможностей. Он в определенном смысле снимает барьеры для выхода на рынок новых технологических продуктов. Консервативный клиент сейчас готов рассматривать все возможности, позволяющие оптимизировать бизнес. Российские технологические компании, рассчитывающие на рост в условиях экономического кризиса, обязательно должны планировать международную экспансию. Ориентация на экспорт позволяет российским компаниям вполне комфортно чувствовать себя даже там, где международные игроки будут работать на грани убыточности. 
  • В разработке ПО сейчас два перспективных направления. Во-первых, снижение издержек для традиционного бизнеса за счет внедрения информационных технологий – например в финансовой сфере, образовании, медицине, розничной торговле, управлении. Во-вторых, экспортный потенциал за счет снижения стоимости отечественной разработки сложных программных продуктов — например, в области компьютерной безопасности, больших данных, машинного обучения.
  • В этот период невозможно навязать продукты и сервисы, несущие дополнительные затраты, так как экономия выходит на первый план. Соответственно, успешными смогут стать проекты, растущие за счёт виральности, а не требующие больших маркетинговых бюджетов. Что касается направлений проектов, то востребованными могут быть финансовые советники, краудфандиговые проекты — инструменты, которые позволяют как минимум сохранить средства или получить кредит. Это обусловлено тем, что классические финансовые инструменты теряют свою привлекательность, а объем кредитования значительно снижается из-за повышающихся рисков.
  • Один из трендов - маркетплейс, где продавцы находят покупателей. В кризис это особенно интересно всем — если раньше покупатели как из рога изобилия валились на голову, только успевай чеки выбивать, то сейчас все ищут новые каналы сбыта, новые формы продвижения.

 

Самое читаемое
  • Крупнейший производитель индейки в России предупредил о резком сокращении производстваКрупнейший производитель индейки в России предупредил о резком сокращении производства
  • Минфин США снял санкции с банков РоссииМинфин США снял санкции с банков России
  • Владелец ТЦ «Омега» предупредил о возможном банкротстве торговых центров городаВладелец ТЦ «Омега» предупредил о возможном банкротстве торговых центров города
  • «Мы, как презренная каста, лишние в искусстве». Как выжить микробизнесу из мира художников«Мы, как презренная каста, лишние в искусстве». Как выжить микробизнесу из мира художников
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.