Клиенты банка «Адмиралтейский» решили взять здание штурмом
Источники сообщают, что правоохранительные органы не могут дозвониться до руководства банка «Адмиралтейский», а накануне организация была отключена от системы БЭСП.
Клиенты банка «Адмиралтейский» решили взять штурмом центральный офис банка, который уже три дня отключен от системы платежей, передает РБК.
Сообщается, что около центрального офиса, который расположен в Лопухинском переулке в Москве, собрались клиенты и попытались проникнуть внутрь.
Но им это не удалось, поскольку офис был закрыт.
В СМИ говорится, что возле здания собралось около 200–250 человек.
Уточняется, что большая часть недовольных клиентов – это юридические лица.
Очевидцы заявляют, что примерно в 9 утра к банку подъехали пять-шесть человек в гражданской одежде, они ворвались в дверь, затем подъехали десять сотрудников ОМОНа.
По данным СМИ, правоохранители не могут дозвониться до руководства банка.
Также издание отмечает, что информации источников, обыск производился в связи с делом одного клиента, что все и «банк начнет обслуживать платежи в пятницу, если найдется руководство».
Напомним, что 7 сентября, банк был отключен от системы БЭСП и перестал проводить платежи. Обычно после отключение от БЭСП регулятор вводит в банк временную администрацию или отзывает у него лицензию.
В настоящий момент никаких заявлений от регулятора до сих пор не было.
В СМИ говорится, что проблемы у банка начались в прошлом году, банк постоянно показывал убыточность. У банка ухудшался кредитный портфель из-за того, что в нем начала заметно расти доля ссуд четвертой и пятой категории качества, под которые ЦБ требует создания больших резервов. Кроме того, значительные средства банк вложил в открытие операционных касс и офисов, покупку машин, поскольку «Адмиралтейский» является одним из лидеров по инкассации, а также строительство расчетного центра.