Компания "Эльдорадо" начнет продавать мебель
Ретейлер заключил договор с мебельной компанией и собирается продавать в своих магазинах не только технику для дома и мелкие товары, но кухонные студии.
Компания "Эльдорадо" сообщила, что собирается расширить ассортимент, речь идет об открытии сети кухонных студий в гипермаркетах "Эльдорадо", передает Инвесткафе.
В "Эльдорадо" стали активно интересоваться опытом крупнейшего американского дискаунтера Target, который продает одежду, различные товары для дома и отдыха, парфюмерию, а также некоторые продукты питания. В результате "Эльдорадо" решило последовать примеру американского «коллеги», и с начала нынешнего года добавил в ассортимент товары для детей и дома.
Таким образом, компания намерена бороться со снижающимся спросом.
С начала года продажи мебели упали на 18%, а сокращение рынка бытовой техники аналитики прогнозируют на 20%.
В СМИ говорится, что плюсы от этой сделки получит и "Эльдорадо", и мебельная фабрика: первая надеется нарастить долю на рынке, а вторая получит от торговой сети трафик и площадку. Параллельно компания намерена развивать собственную сеть продаж, которая уже сейчас насчитывает 345 студий.
Отмечается, что конкуренты "Эльдорадо" не собираются подобным образом расширять ассортимент.
Например, "М.Видео" с января по июнь открыло всего четыре новых магазина, закрыв сразу восемь. "Техносила" в прошлом году закрыла 33 нерентабельных точки, сделав упор на более компактные магазины площадью от 3 тыс. до 6 тыс. кв. м. MediaMarkt заявил об активном сокращении площадей своих магазинов с 8 тыс. до 2,2 тыс. кв. м, продолжив следовать общему тренду в сегменте непродуктовой розницы.
В отличие от конкурентов, "Эльдорадо" расширяет свою сеть: в 2015-2016 компания намерена открыть 100 новых магазинов.