Компания Tobacco увеличила выручку в России с помощью повышения цен
У производителя падают продажи и выручка по всему миру, но в России компании удалось увеличить доход с помощью повышения цен на сигареты.
Производитель сигарет Imperial Tobacco за последние девять месяцев смог увеличить выручку в России, несмотря на то, что, в целом, продажи продукции сократились, передает Интерфакс.
Компания сократила продажи сигарет до 207,4 млрд единиц с 213,3 млрд единиц годом ранее.
Сообщается, что общая выручка компании за этот период сократилась 4,63 млрд фунтов стерлингов до 4,43 млрд, но в России она только выросла.
В Tobacco не рассказали, сколько им принесли продажи табачной продукции в России, но отмечается, что выручка за 9 месяцев «продолжила рост» благодаря ценообразованию.
Кроме того, компания произвела смещение спроса потребителей в сегмент, занимаемый брендом «Максим».
Imperial Tobacco работает в 160 странах, штаб-квартира компании находится в Великобритании.
Отметим, что компания выпускает сигареты под марками Davidoff, Gauloises Blondes и West. На российском рынке также представлены марки «Максим», «Золотое кольцо», «Балканская звезда» и «Столичные».
Отметим, что в России производителю принадлежат ООО «Империал Тобакко Продажа и Маркетинг» в Москве, ООО «Империал Тобакко Волга» в Волгограде и ЗАО «Империал Тобакко Ярославль».