Компания «Яндекс» запустила доставку
Новый сервис «Яндекса» позволит интернет-магазинам по упрощенной схеме сотрудничать с различными курьерскими службами и доставлять свой товар в регионы России.
Российская компания «Яндекс» сообщила о запуске агрегатора логистических служб b2b-сервис «Яндекс.Доставка», который станет посредником между курьерскими службами и инетрнет-магазинами, передает Коммерсант.
Компания намерена таким образом расширить свою сферу деятельности и увеличить доход за счет заработка на трансакциях.
Сообщается, что сервис будет специализироваться на доставке товаров в регионы страны из Москвы и Подмосковья.
Так, интернет-магазин, который хочет использовать услуги различных курьеров, теперь может подключиться к сервису и сотрудничать с различными компаниями в регионах.
В компании отмечают, что сейчас значительно меньше товара покупается в регионах, поскольку магазинам дорого и сложно отправлять туда товары, а покупателям не выгодно переплачивать за доставку, плюс существуют сложности с документооборотом.
Сервис «Яндекса» должен улучшить дела в этой сфере.
Компания заявляет, что интернет-магазинам за пользование сервисом не придется ничего платить, оплачиваться будут только услуги грузоперевозчиков по стандартным тарифам.
Кроме того, для магазинов преимущество еще и в том, что отвечать перед покупателем будет «Яндекс», и если произойдет конфликтная ситуация, требующая компенсации, компания готова будет ее выплатить.
Отметим, что в настоящее время интернет-торговля в России активно развивается. Только за прошлый год объем рынка увеличился более, чем на четверть - на 25,9%, до 597 млрд рублей. Правда, онлайн-продаж в России пока не очень много – 3,3% от общего объема ритейла и почти все они приходятся на Москву и Санкт-Петербург.
В «Яндексе» надеются, что введение сервиса позволит вовлечь в этот процесс остальные 76% пользователей интернета, которые живут в других городах страны.