Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Компания «Яндекс» запустила доставку

Новый сервис «Яндекса» позволит интернет-магазинам по упрощенной схеме сотрудничать с различными курьерскими службами и доставлять свой товар в регионы России.

Российская компания «Яндекс» сообщила о запуске агрегатора логистических служб b2b-сервис «Яндекс.Доставка», который станет посредником между курьерскими службами и инетрнет-магазинами, передает Коммерсант.

Компания намерена таким образом расширить свою сферу деятельности и увеличить доход за счет заработка на трансакциях.

Сообщается, что сервис будет специализироваться на доставке товаров в регионы страны из Москвы и Подмосковья.

Так, интернет-магазин, который хочет использовать услуги различных курьеров, теперь может подключиться к сервису и сотрудничать с различными компаниями в регионах.

В компании отмечают, что сейчас значительно меньше товара покупается в регионах, поскольку магазинам дорого и сложно отправлять туда товары, а покупателям не выгодно переплачивать за доставку, плюс существуют сложности с документооборотом.

Сервис «Яндекса» должен улучшить дела в этой сфере.

Компания заявляет, что интернет-магазинам за пользование сервисом не придется ничего платить, оплачиваться будут только услуги грузоперевозчиков по стандартным тарифам.

Кроме того, для магазинов преимущество еще и в том, что отвечать перед покупателем будет «Яндекс», и если произойдет конфликтная ситуация, требующая компенсации, компания готова будет ее выплатить.

Отметим, что в настоящее время интернет-торговля в России активно развивается. Только за прошлый год объем рынка увеличился более, чем на четверть - на 25,9%, до 597 млрд рублей. Правда, онлайн-продаж в России пока не очень много – 3,3% от общего объема ритейла и почти все они приходятся на Москву и Санкт-Петербург.

В «Яндексе» надеются, что введение сервиса позволит вовлечь в этот процесс остальные 76% пользователей интернета, которые живут в других городах страны.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • «Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза«Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.