Короткие новости - 29.01.2007
компании «Электросвязь-Самара» переименована в компанию «ЭР-Телеком» Как пояснили в холдинге, переименование дочерних предприятий вызвано необходимостью глобализации бренда, его ретрансляции на
компании
«Электросвязь-Самара» переименована в компанию «ЭР-Телеком»
Как пояснили в холдинге, переименование дочерних предприятий вызвано необходимостью глобализации бренда, его ретрансляции на все города проекта и обеспечения единой информационной политики. Кроме того, единый брэнд во всех городах присутствия холдинга необходим для взаимодействия с органами власти на местах, усиления позиций дочерних компаний на региональных рынках и подготовки к выходу на IPO. В связи с этим к общему названию приведены все «дочки» холдинга.
Справка. «ЭР-Телеком» российская телекоммуникационная компания, работает на частном и корпоративном рынках в Самаре, Волгограде, Перми, Тюмени и других городах. Предоставляет услуги кабельного телевидения, доступа в Интернет для организаций и частных лиц. «Электросвязь-Самара» дочернее предприятие холдинга, работает под торговыми марками «Диван-ТВ» и «Дом.ru».
Tez Tour и Coral Travel продвигают бренды в регионы
Этой весной в Самаре откроются представительства двух международных туроператоров Tez Tour и Coral Travel. Начальник отдела региональных программ Tez Tour Дмитрий Шершнев: «Сейчас с нашей компанией сотрудничают порядка 70-100 самарских турагентств. Представительство нам необходимо для повышения оперативности работы с ними, отслеживания чартерных рейсов, проведения совместных рекламных компаний». По словам начальника отдела маркетинга Coral Travel Дмитрия Дьяченко, их компания приурочила открытие представительства к началу чартерных рейсов для их технической консолидации. Какие инвестиции потребуются для открытия представительств и каков срок их окупаемости, в компаниях сообщить отказались. Как пояснила исполнительный директор агентства путешествий «Самараинтур» Вера Бастракова, их компания активно сотрудничает с Tez Tour: «Никаких проблем из-за того, что центральный офис компании находится в Москве, мы не испытываем. У нас развита система он-лайн бронирования и есть все необходимое для работы с ними и другими туроператорами. Я думаю, что главная цель открытия представительств продвижение бренда компаний в регионы и обеспечение поддержки региональных чартерных программ».
«Спортмастер» откроет гипермаркет в Самаре
Как сообщили в компании, инвестиции в строительство магазина составят порядка 400 млн руб., площадь гипермаркета 8 тыс. кв. м. Сейчас приобретены участки под застройку и ведется подготовка к строительству, которое будет финансироваться на 70% за счет собственных средств и на 30% за счет заемных.
В компании пояснили, что строительство гипермаркета в Самаре ведется в рамках программы по открытию 10 магазинов сети в российских городах-миллионниках.