Короткие новости - 26.11.2007
В Самаре стартует StarHit Проект нового глянцевого celebrity-журнала (журнала о жизни знаменитостей) принадлежит компаниям Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, в Самаре дистрибуцией
В Самаре стартует StarHit
Проект нового глянцевого celebrity-журнала (журнала о жизни знаменитостей) принадлежит компаниям Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, в Самаре дистрибуцией, продвижением на рынке и региональным контентом издания будет заниматься их партнер, ООО «Телесемь-Самара». Первый номер появится одновременно еще в 14 городах, общие инвестиции в проект составят $10 млн. Стартовый общий тираж журнала — 715 тыс. экземпляров.
Проект нового глянцевого celebrity-журнала (журнала о жизни знаменитостей) принадлежит компаниям Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, в Самаре дистрибуцией, продвижением на рынке и региональным контентом издания будет заниматься их партнер, ООО «Телесемь-Самара». Первый номер появится одновременно еще в 14 городах, общие инвестиции в проект составят $10 млн. Стартовый общий тираж журнала — 715 тыс. экземпляров.
По словам Дмитрия Яранцева, главного редактора «Телесемь» в Самаре, основные преимущества нового издания перед конкурентами — гламурными глянцевыми журналами — это самарская телепрограмма и страница городской светской хроники.Журнал будет распространяться через супермаркеты города, киосковые сети. Запланирован ряд маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение нового издания на рынке.
Представители компании заявляют, что StarHit рассчитан на аудиторию с достатком выше среднего, а цена нового издания — 19 руб. — отвечает запросам таких потребителей. Однако территориальный директор группы глянцевых изданий ИД «АБАК-ПРЕСС» Екатерина Бородай отмечает, что новый журнал будет интересен скорее читателю со средним достатком и ниже — именно на них, в основном, рассчитаны издания с телепрограммой. По ее словам, StarHit не составит особенной конкуренции уже выпускающемуся в Самаре глянцу, например, журналы «Я покупаю» и «9 линий», в принципе, рассчитаны на иную аудиторию. «Хотя интересно уже то, что в Самару приходят сетевые профессиональные издания», — подчеркивает она.
Банк «Приоритет» запустил ОФБУ
На прошлой неделе банк «Приоритет» зарегистрировал три общих фонда банковского управления и в ближайшее время выведет их на рынок. Линейку инвестиционных продуктов разрабатывал советник предправления Роман коваленков, в прошлом под его руководством ОФБУ запустили в «Первом Объединенном банке». За 2008 -2009 гг. «Приоритет» намеревается привлечь под управление до 1 млрд руб., ориентируясь как на юридических, так и на физических лиц. ОФБУ индексные, по словам г-на Коваленкова, они предназначены для инвестирования на срок от 3-5 лет и более. Порог вхождения — от 5 тыс. руб. Основным конкурентным преимуществом фондов «Приоритета» Роман Коваленков считает низкие издержки инвесторов: комиссии 1-2% в зависимости от суммы инвестиций за ввод денег, 1-2% годовых за управление, 1-2% за досрочный вывод средств, возможность бесплатного вывода средств. Также г-н Коваленков сообщает, что в перспективе «Приоритет» зарегистрирует еще несколько ОФБУ — смешанных инвестиций и долговых инструментов.
По словам аналитика «Финам» Владислава Кочеткова, «Приоритет» вряд ли сможет по маркетинговой активности соперничать с лидерами рынка ПИФов и ОФБУ. «В условиях высокой волатильности на рынке, когда даже лучшие индексные ПИФы показывают невысокую доходность, мы не ожидаем большой популярности данного продукта. Сейчас наиболее востребованы низкорисковые продукты, такие как фонды облигаций или так называемый индексируемый счет, сочетающий вложения в облигации (до 95%) и фьючерсы на базовый актив. Серьезные же инвесторы предпочитают сейчас закрытые паевые фонды, инвестирующие в девелопмент коммерческой недвижимости, земли сельхозназначения, компании сектора высоких технологий», — прокомментировал новые ОФБУ г-н Кочетков. «Но фонды могут создаваться на кэптивные деньги, то есть в основном банк будет инвестировать собственные средства, а средства покупателей сертификатов будут для него всего лишь бонусом», — добавил он. Однако по данным сайта investfunds.ru, стоимость всех ОФБУ России с начала года выросла на 28,91%, а СЧА индексных ОФБУ — на 79,79%. Всего СЧА ОФБУ России составляет 21 млрд руб.
Веб-студия занялась продажей лицензий
Компания «Юнком», которая специализируется на разработке интернет-сайтов, начнет торговать программным обеспечением для офисов, консультировать по вопросам экономной легализации, а также оказывать допуслуги по настройке и поддержке IT-инфраструктуры. Основные вендоры: Microsoft, Adobe и Corel (дизайнерские программы), Symantec (антивирусы и утилиты), Kaspersky Labs (антивирусы, безопасность), Abbyy (переводчики). По словам Олега Новикова, управляющего партнера веб-студии, клиентов планируется привлекать на открытом рынке с помощью рекламы. Основная целевая аудитория — малый бизнес, который испытывает потребность в легализации ПО. По мере развития, «Юнком» собирается поднимать свой партнерский статус у вендоров, чтобы выходить на крупные проекты по лицензированию, а также получать скидки. Торговое направление будет вынесено в отдельную компанию-IT-аутсорсера.
Проверки правоохранительных органов и санкции против компаний, использующих пиратское ПО, создали в Самаре быстрорастущий рынок офисных продуктов. На нем регулярно появляются новые игроки — небольшие компании, клиентами которых становятся знакомые фирмы. По оценкам Олега Новикова, таких фирм сейчас более 70, причем большая часть вышла на рынок в последний год. Те, кто появились на рынке раньше и имеют высокий статус (и скидки) в иерархии вендоров, быстро растут. Например, по данным ТОП-листа «ДК» (№22 от 29.10.2007 г.), выручка от продажи лицензий золотого партнера MS «Программные технологии» за весь 2006 г. составила 42 млн руб., а только за I полугодие 2007 г. — 44,5 млн руб. Эксперты считают, что активный рост рынка будет продолжаться еще около двух лет.
Del Palich превратился в «Шафран»
Новый ресторан восточной кухни открылся в «Аквариуме», в бывшем помещении ресторана Del Palich. Проект профинансировала компания «Рест-Инвест», которая будет управлять рестораном, а также торговой сетью «У Палыча». По словам представителей компании «Рест-Инвест», больших инвестиций проект не потребовал, так как реконструкция помещения была незначительной, изменили только детали интерьера. Новый ресторан рассчитан на посетителей с различным достатком. Средний чек обеда — 500 рублей.
В компании «Рест-Инвест» считают, что сегмент заведений, предлагающих восточную кухню, в Самаре еще не заполнен, поэтому у «Шафрана» хорошие перспективы развития. Среди конкурентных преимуществ ресторана, по мнению владельцев заведения, — демократичные цены, открытая кухня — посетители могут увидеть, как готовятся блюда, выпекается хлеб, развлекательная программа в восточном стиле по выходным.
компании
компании