Короткие новости - 10.03.2008

Игорь Наливайко возглавит «ОПТИ-Телеком» Игорь Наливайко, бывший директор коммерческого департамента ЗАО «СМАРТС», с начала марта вступил в должность директора телекоммуникационной компании «О

Игорь Наливайко возглавит «ОПТИ-Телеком»
Игорь Наливайко, бывший директор коммерческого департамента ЗАО «СМАРТС», с начала марта вступил в должность директора телекоммуникационной компании «ОПТИ-Телеком». По словам топ-менеджера, собственники компании ставят перед ним задачу расширения географии присутствия «ОПТИ-Телекома» в Самарской области и других городах ПФО и увеличения перечня услуг компании.

Сейчас протяженность оптической сети оператора составляет более 150 км, количество телефонных и интернет-абонентов — более 5 тыс. и 3,5 тыс. соответственно. На своем нынешнем посту г-н Наливайко сменил прежнего директора компании Евгения Глазкова, который, в свою очередь, перешел на работу в ЗАО «Самара-Транстелеком» на должность коммерческого директора.
СПРАВКА. ОАО «СМАРТС» основано в 1991 г. Работает в 16 регионах РФ. Чистая прибыль за 9 месяцев 2007 г. увеличилась в 12,5 раза — до 71 млн 436 тыс. руб. ООО «ОПТИ-Телеком» создано в 2001 г., входит в группу компаний «ОПТИ». Занимается проектированием и строительством внутренних и внешних телефонных сетей, организацией корпоративных каналов связи.
На самарские дороги потратят более 300 млрд руб.
На прошлой неделе министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Валерий Матвеев представил губернатору Владимиру Артякову новое видение развития сети автомобильных дорог губернии.
По мнению министра, существующая областная целевая программа, предусматривающая строительство новых и ремонт старых автомобильных дорог (принята в 2005 г. и действует поныне вплоть до 2025 г.), уже устарела морально. Поэтому и появилась новая концепция.

Сегодня в регионе на балансе области находится более 10 тыс. км автодорог, столько же — в ведении муниципалитетов, а более 2 тыс. км дорог считаются бесхозными.

Стоимость «стратегии дорожного реформирования» — в среднем 31 млрд руб. в год (до 2020 г. вложения составят более 300 млрд руб.). Сумму, составляющую порядка 60% доходов областного бюджета на текущий год, изыскать область вряд ли сможет. Поэтому, по мнению г-на Артякова, региону необходимо участвовать в федеральных целевых программах Мин-транса РФ. «Считаю необходимым в отдельных случаях при прокладке новых магистралей и ремонте существующих значимых автодорог реализовывать проекты по принципу: 70% — федеральный бюджет и 30% — областной», — высказал свое мнение губернатор.
Сегодня любая реконструкция дорог и строительство новых в регионе проводятся на основе тендера. По данным самарского минтранса, на различных трассах ведет работы порядка 40 подрядных организаций. Самые крупные из них — ОАО «Самарадорстрой», ООО «Мотор», ООО «Амонд», ООО «Хрипунов и компания».

Подписывайтесь на DK.RU в Дзен и Дзен.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.