Короткие новости - 31.03.2008
компании Рекламная группа «Оникс» будет работать в Самаре через «Биг Брэнд» С марта 2008 г. представителем федеральной рекламной группы (РГ) «Оникс» станет самарское агентство «Биг Брэнд». Сего
компании
С марта 2008 г. представителем федеральной рекламной группы (РГ) «Оникс» станет самарское агентство «Биг Брэнд». Сегодня у РГ уже есть представительства в 12 городах РФ, самые сильные из них находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске. В самарском рекламном агентстве надеются, что присоединение к федеральной сети позволит увеличить объем работ минимум на 30% и получать интересные заказы от федеральных компаний, чьи бюджеты распределяются на московском уровне.
Директор компании «Биг Брэнд» Анастасия Ферапонтова рассказывает: «С группой компаний «Оникс» мы сотрудничали уже давно, выполняя заказы на условиях субподряда. Первое предложение о более тесном сотрудничестве мы получили два года назад, однако в той рыночной ситуации оно не показалось нам выгодным. Сегодня же уровень федеральной экспансии очень высок, и одним из важнейших условий победы рекламного агентства в тендере становится наличие офисов в других городах». Поэтому в компании было принято решение присоединиться к уже развитой сети рекламных агентств. Партнерская форма сотрудничества с федеральной рекламной группой подразумевает сохранение независимости местной компании и собственного бренда, но самарское представительство будет выполнять для своего федерального партнера региональные заказы. «Кроме того, наши сотрудники будут проходить обучение на семинарах, которые организует РГ «Биг Брэнд», а мы получим возможность в своей работе консультироваться с коллегами из других городов», — отмечает г-жа Ферапонтова.
GSH Management Consult предложит гриль-меню на набережной
Компания занялась модернизацией ресторана «Тет-а-Тет». В GSH Management Consult пока не раскрывают, на каких условиях компания продвигает ресторан: «Процесс определения окончательного статуса этого объекта находится на переговорной стадии», — уточнила директор по маркетингу и рекламе компании GSH Management Consult Ольга Гладкова.
К уже существующему зданию будет пристроен летний шатер, и в итоге вместимость ресторана составит 140 посадочных мест. Будет обновлено меню ресторана: основные позиции в нем займут блюда кухни-гриль. Уже сейчас на работу в «Тет-а-Тет» для проработки концепции приглашен московский шеф-повар. По словам Ольги Гладковой, новое заведение предназначено для комплексного отдыха: в ресторане будут дискотека, развлекательные программы. «Думаю, что этот формат лучше всего подходит для набережной, и посещаемость нового ресторана будет стопроцентной», — отмечает она.
«Эффективные решения» станут 39-м франчайзи 1С
Московская компания «Эффективные решения» (ЭР), франчайзи 1С, собирается выйти на самарский рынок. Как рассказал директор по развитию Музафар Эфенгиев, в течение месяца-двух в городе начнет работать представитель компании. А затем, если удастся набрать базу клиентов, ЭР откроет собственный офис. Компания будет оказывать услуги по внедрению 1С, аутсорсингу и продавать собственные разработки. Сейчас, по данным официального сайта 1С, в Самаре действует 38 франчайзи.