Короткие новости - 22.12.2008
компании Элкабанк запланировал допэмиссию на 100 млн руб. Выпуск акций запланирован на апрель 2009 г. Об этом сообщила первый заместитель гендиректора Элкабанка Диляра Мамедова. Объем размещ
компании
Выпуск акций запланирован на апрель 2009 г. Об этом сообщила первый заместитель гендиректора Элкабанка Диляра Мамедова. Объем размещения составит 100 млн руб., акции будут выкуплены текущими акционерами.
С проведением допэмиссии банк сможет нарастить кредитный портфель на 1 млрд руб. По нормативу, собственный капитал должен составлять не менее 10% от портфеля кредитов. Элкабанк приближается к лимиту, установленному собственным капиталом, который на 1 декабря составил около 340 млн руб. В пресс-службе сообщили, что банк намерен внедрить новые продукты для физлиц и открыть допофисы, чтобы расширить географию обслуживания.
Предыдущая допэмиссия акций Элкабанка была зарегистрирована 30 сентября. Ее объем составил 150 млн руб., при этом уставный капитал увеличился до 300 млн руб. После размещения три акционера нарастили свои доли: Алексей Леушкин увеличил свой пакет с 15,7 (округленно) до 25%, Сергей Ивахно — с 19,9 до 26,4%, Григорий Оганесян — с 19,9 до 26,4%.
«Носимо» поспорит с «Дельта-С» за поддержку Nokia
Московское ЗАО «Носимо» открыло в Самаре фирменный магазин сотовых телефонов и другой техники Nokia. Этот салон станет прямым конкурентом работающего в Самаре магазина Nokia самарской сети «Дельта-С». Директор «Дельта-С» Евгений Уржумцев сообщил «ДК», что, согласно ранее достигнутым договоренностям с Nokia, «Дельта-С» обладает эксклюзивными правами на представление марки в регионе и данное соглашение было нарушено. Г-н Уржумцев рассказал, что Nokia обещала «Дельта-С» маркетинговую поддержку, но со временем все эти стимулирующие партнерство меры сошли на нет. Но в Nokia считают иначе. Виктория Еремина, директор по связям с общественностью Nokia Евразия: «Ситуация не противоречит стратегии развития фирменной розницы Nokia в России. Мы не предоставляем право эксклюзивного партнерства какой-либо одной компании в конкретном регионе». В «Носимо» данную ситуацию не прокомментировали.
Новый магазин площадью около 100 кв. м размещен на ул. Куйбышева. Это 16-й магазин сети, в которой всего 18 магазинов: 10 работают в Москве и Московской области, остальные 8 — в регионах. Замдиректора «Носимо» Кирилл Райский рассказал, что в компании рассчитывают на выручку в 100-300 тыс. руб. в день. Продавать телефоны будут по среднерыночным ценам, а конкурировать — за статус фирменной розницы и новой имиджевой концепции. «Носимо» является официальным дистрибьютором Nokia в России и ввозит свой товар самостоятельно.
Евгений Уржумцев предположил, что новый салон Nokia, несмотря на расположение на видном месте, будет испытывать проблемы с парковкой. На ул. Куйбышева уже размещали свой совместный проект Nokia и компания «Билком», но этот магазин был закрыт.