Короткие новости - 13.07.2009
компании «Самара-АСКО» пойдет в регионы под новым названием ЗАО «Страховая компания «Самара-АСКО» объявило о своих планах региональной экспансии. В течение года страховщик намерен начать
компании
«Самара-АСКО»
пойдет в регионы под новым названием
ЗАО «Страховая компания «Самара-АСКО» объявило о своих планах региональной экспансии. В течение года страховщик намерен начать работу в большинстве развитых регионов страны — в Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском и Сибирском округах. Как сообщил президент СК «Самара-АСКО» Андрей Раздьяконов, интерес для компании представляют города с населением от 800 тысяч человек. В рамках подготовки к развитию своей филиальной сети совет директоров «Самара-АСКО» принял решение о смене названия на ЗАО «Объединенная страховая компания» (ЗАО «ОСК»). Как пояснил г-н Раздьяконов, «мы в настоящее время активно выходим в другие регионы, в том числе за пределы Приволжского федерального округа, и для нас предпочтительнее название, в котором не содержится привязка к конкретному региону. Кроме того, в некоторых регионах действуют свои компании, использующие в своих названиях «АСКО», а мы не хотели бы, чтобы нас с кем-то путали». Перечень городов, в которых «Самара-АСКО» намерено начать работу под новым брендом, будет окончательно определен в ближайшее время.
«КОМСТАР-ОТС» консолидируется ОАО «КОМСТАР-ОТС» объявила о формировании Приволжского макрофилиала, в который войдут все ее дочерние компании и филиалы, а также ЗАО «СТРИМ-ТВ». Это произойдет в рамках процесса реструктуризации регионального бизнеса и создания единого центра консолидации региональных активов ГК.
В крупных городах присутствия компании на базе бывших филиалов будут организованы центры услуг связи, в том числе и в Самаре, а центр макрофилиала будет располагаться в Саратове. Как отметил вице-президент по региональному развитию ОАО «КОМСТАР-ОТС» Виктор Кореш, макрорегиональная структура бизнеса компании формировалась уже с начала года. «В итоге в каждом городе присутствия группы в перспективе будут предоставляться услуги Triple Play, то есть телефонной связи — местной, зоновой и дальней, доступа в интернет и платного ТВ», — добавил г-н Кореш.
Несмотря на то что центр макрофилиала будет размещен в Саратове, Самара продолжает оставаться одним из ключевых рынков региона, особо отметили в компании. В ближайших планах ГК «КОМСТАР-ОТС» в Поволжье — окончательное формирование макрофилиала и активное развитие услуг Double и Triple Play, ввод в эксплуатацию узла зоновой связи в Самаре.
В Auchan может пропасть алкоголь
Auchan в Самаре может лишиться лицензии на розничную продажу алкоголя. При внеплановой проверке гипермаркета в его торговом зале было обнаружено более 2 тысяч бутылок водки и коньяка, маркированных поддельными специальными знаками. Экспертиза Самарской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции РФ показала, что эта продукция не соответствует ГОСТу. Министр экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Габибулла Хасаев уже подписал приказ о приостановлении действия лицензии. В арбитражный суд Московской области направлено заявление об аннулировании лицензии в соответствии с требованиями законодательства.
В Auchan на будущее смотрят оптимистично. Признавая наличие нарушений, представители сети в то же время обозначают полную готовность оперативно решить проблему. Руководитель департамента общественных связей «Ашан-Россия» Мария Курносова отметила, что, получив результаты проверки, компания сразу вывела из оборота данную продукцию, уведомила поставщиков о нарушениях и прекратила закупки.
Media Markt в Самаре удвоился Компания Media Markt, несмотря на кризис, воплотила в жизнь свои планы по укреплению позиций на самарском рынке и открыла второй гипермаркет в ТРК «Московский». Общая площадь нового магазина составляет 6200 кв. м, торговая — 4000 кв. м. В ассортимент войдут те же товары, что были представлены в первом гипермаркете. Генеральный директор ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» Бернд Гуральчик также анонсировал открытие первого гипермаркета сети в Тольятти в ТК «Парк Хаус» в 2009 г.
Андрей Гирев создаст новый холдинг
7 июля совет директоров ОАО «СМАРТС» принял решение создать «СМАРТС-Холдинг». Реорганизацию в компании объясняют наличием большого количества активов в разных сферах бизнеса, при этом специалисты, занимавшиеся управлением этими активами, находились в штате сотовой компании. Согласно официальному сообщению, сейчас в зону ответственности холдинговой компании входят телекоммуникации, недвижимость, энергетика, туризм и др. «Теперь мы формируем холдинг по образу и подобию западных компаний», — пояснил Андрей Гирев, который ранее занимал должность генерального директора ОАО «СМАРТС», а теперь возглавит холдинговую компанию. Вместе с ним в «СМАРТС-Холдинг» перейдут и некоторые топ-менеджеры ОАО «СМАРТС».
Совет директоров общества также принял решение назначить генеральным директором ОАО «СМАРТС» Дмитрия Иванова, перемещенного для этого с должности генерального директора ЗАО «Ульяновск-GSM».