Крупнейшие мировые производители повышают цены на свои товары в России
Крупные иностранные компании потребительских товаров вынуждены повышать цены на свой товар из-за заметного снижения прибыли, получаемой на российском рынке.
Крупнейшие мировые производители столкнулись в этом году с серьезными проблемами на российском рынке, их прибыль стала снижаться и, чтобы избежать убытков и сохранить рост, компании решили поднимать цены на свой товар, сообщает газета Ведомости со ссылкой на заявления руководства компаний.
Сильнее всего от снижения покупательской способности в России пострадал мировой гигант Procter & Gamble, который производит продукцию под известными брендами P&G, бренды Tide, Fairy.
Продажи компании в июне снизились на 57% по сравнению с первым летним месяцем прошлого года.
В компании прокомментировали повышение цен, отметив, что либо пришлось бы привыкнуть к отрицательной рентабельности в России, либо повысить цены, что в перспективе может дать определенный рост. Руководство компании выбрало второй вариант.
Отметим, что в РФ достаточно невысокий уровень потребления моющих средств. По статистике, один россиянин использует за 12 месяцев около 5,3 кг порошка, когда в Европе этот показатель равен 12-16 кг, а в США – 28 кг.
Несмотря на это, не заметила снижения продаж в июне компания Colgate-Palmolive. На рынке зубных щеток компания смогла даже увеличить прибыть на 47,7% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Однако в компании также заявил, что повышение цен – это единственный шанс для компаний на российском рынке.
Достаточно сильно сократилась в июне выручка Avon на 24% год к году, хотя без учета курсовых разниц выручка компании выросла на 15%.