Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Крупнейшие мировые производители повышают цены на свои товары в России

Крупные иностранные компании потребительских товаров вынуждены повышать цены на свой товар из-за заметного снижения прибыли, получаемой на российском рынке.

Крупнейшие мировые производители столкнулись в этом году с серьезными проблемами на российском рынке, их прибыль стала снижаться и, чтобы избежать убытков и сохранить рост, компании решили поднимать цены на свой товар, сообщает газета Ведомости со ссылкой на заявления руководства компаний.

Сильнее всего от снижения покупательской способности в России пострадал мировой гигант Procter & Gamble, который производит продукцию под известными брендами P&G, бренды Tide, Fairy.

Продажи компании в июне снизились на 57% по сравнению с первым летним месяцем прошлого года.

В компании прокомментировали повышение цен, отметив, что либо пришлось бы привыкнуть к отрицательной рентабельности в России, либо повысить цены, что в перспективе может дать определенный рост. Руководство компании выбрало второй вариант.

Отметим, что в РФ достаточно невысокий уровень потребления моющих средств. По статистике, один россиянин использует за 12 месяцев около 5,3 кг порошка, когда в Европе этот показатель равен 12-16 кг, а в США – 28 кг.

Несмотря на это, не заметила снижения продаж в июне компания Colgate-Palmolive. На рынке зубных щеток компания смогла даже увеличить прибыть на 47,7% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Однако в компании также заявил, что повышение цен – это единственный шанс для компаний на российском рынке.

Достаточно сильно сократилась в июне выручка Avon на 24% год к году, хотя без учета курсовых разниц выручка компании выросла на 15%. 

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • «Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза«Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.