Подписаться
Курс ЦБ на 28.02
87,69
92,03

Кто для вас сотрудник-мечта?

Специалисты группы компаний HeadHunter составили портрет сотрудника-мечты. В ходе исследования выяснилось, что для многих образ идеального сотрудника связан с такими личными качествами человека, ка

Специалисты группы компаний HeadHunter составили портрет сотрудника-мечты. В ходе исследования выяснилось, что для многих образ идеального сотрудника связан с такими личными качествами человека, как ответственность, коммуникабельность и исполнительность. Руководители самарских компаний в числе качеств, характеризующих идеальных сотрудников, называют честность, целеустремленность, креативность и гибкость мышления.

Николай Кондюрин
директор «Института оценки и управления»
Мой идеальный сотрудник должен обладать целым комплексом качеств. Мне в первую очередь интересны люди, обладающие достаточным набором знаний и компетенций, которых не нужно обучать. Им проще разобраться в специфике работы. Из личностных качеств прежде всего я ценю порядочность, ответственность и честность — для оценочного бизнеса это важно.

Павел Собирай
руководитель танцевальной студии «Луна»
Приятно работать с адекватными людьми. Важно, чтобы человек был цельным и сбалансированным. По специфике нашей деятельности работаем с творческими личностями, поэтому на какие-то причуды приходится закрывать глаза. Но только не в сфере дисциплины. Важное качество — целеустремленность. Потребность сотрудника в собственном развитии, сплетенная с целями организации, дает мощный потенциал для роста. Идеальный сотрудник всегда в движении к собственной цели. Мне кажется, в этом залог успеха.

Марина Обиход
директор бутика «ЛеКадо»
Идеальный сотрудник, занимающийся розничными продажами, должен быть честным, энергичным, коммуникабельным, стрессоустойчивым и нацеленным на результат. Менеджеры также должны уметь объективно оценивать ситуацию, оперативно принимать решения и быть способными к постоянному самообучению. Самое важное для руководителя — уметь оценить возможности, потенциал каждого из сотрудников и направить его в нужное русло.

Татьяна Сынтина
и.о. директора самарского филиала ОАО «АК БАРС» БАНК
Сотрудник нашей компании в первую очередь должен быть порядочным, ответственным, активным и целеустремленным. У него должно быть огромное желание работать. На мой взгляд, это самое главное — все необходимые знания он может приобрести и в процессе работы. Мы очень ценим командный дух, наш коллектив, поэтому для нашей компании очень важно, чтобы каждый наш сотрудник был нацелен на работу в коллективе и умел работать в команде.

Алексей Храмов
директор самарского представительства Банка НФК
К качествам сотрудника-мечты, названным специалистами, я бы добавил патриотичность и лояльность к работодателю. Сейчас тяжело найти сотрудника, который на 100% лояльно относится к своему работодателю. В большинстве случаев соискателей интересует финансовая сторона вопроса, а уже потом все остальное. По моему мнению, необходимо подобрать себе сотрудника с такими качествами, как ответственность, коммуникабельность, исполнительность, а далее в нем надо воспитывать лояльность и патриотичность.

Игорь Филилеев
начальник отдела развития корпоративного бизнеса СФ ОАО «НОМОС-БАНК»
Идеальный сотрудник моего отдела — это честный и исполнительный человек, обладающий таким качеством, как самостоятельность или автономность: важно, чтобы сотрудник после четкой постановки задачи мог сам найти оптимальный путь ее решения. Из предыдущего качества вытекает следующее — гибкость мышления или творческое мышление. Очень важны стремление к саморазвитию, желание двигаться дальше. Именно эти характеристики, на мой взгляд, делают хорошего и умелого специалиста сотрудником-мечтой.

Гульнара Гарайшина
директор РА Promotion Group
При выборе сотрудника я в первую очередь обращаю внимание на такие качества, как ответственность и обязательность, ведь это важно для хорошей работы компании. Не менее значимое свойство — оперативность, умение быстро и четко реагировать на меняющуюся ситуацию. Идеальный сотрудник нашей компании, разумеется, должен быть креативным и творческим человеком, ведь именно этого требует специфика рекламного бизнеса от людей, которые в нем работают.

Самое читаемое
  • Путин поручил проработать механизм возвращения иностранных компанийПутин поручил проработать механизм возвращения иностранных компаний
  • «Путин и Трамп, как Мао и Никсон в 1970-х: дружить не хочется, а надо»«Путин и Трамп, как Мао и Никсон в 1970-х: дружить не хочется, а надо»
  • Пьянов назвал пять сфер, на которые может повлиять завершение конфликта с УкраинойПьянов назвал пять сфер, на которые может повлиять завершение конфликта с Украиной
  • Деньги со вкладов не потекут в недвижимость. Почему? Мнение экономистаДеньги со вкладов не потекут в недвижимость. Почему? Мнение экономиста
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.