Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Куда пойти за медобслуживанием

  ПОЛЕЗНЫЙ ОПЫТ Михаил Ключников, директор по маркетингу медицинской компании ИДК Если стоит вопрос, связанный со своим здоровьем или здоровьем близких, то это приобретает особую важность. Этап

 
ПОЛЕЗНЫЙ ОПЫТ

Михаил Ключников, директор по маркетингу медицинской компании ИДК
Если стоит вопрос, связанный со своим здоровьем или здоровьем близких, то это приобретает особую важность. Этапы оценки медучреждения потребителем можно выстроить в следующем порядке:
1. История (опыт) работы компании на данном рынке услуг;
2. Современность, инновационность методов лечения, технологий;
3. Уровень сервиса и техническое состояние используемого оборудования, оснащенность необходимыми расходными материалами;
4. Информационная доступность (наличие call¬центра, корпоративного сайта, форума для вопросов врачу, возможность проконсультироваться по телефону с врачом, e mail для обратной связи с клиникой);
5. Комплексность оказываемых услуг.
Со своей стороны хочу сказать: станьте хотя бы раз приобретателем услуг той компании, о которой не раз слышали. А дальше делайте вывод из своих ощущений. А в общем, будьте здоровы!

3 МИФА О ЧАСТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРАХ

1. Частные клиники обслуживают только частных клиентов. Больничных они не дают.
Большинство частных медицинских клиник вовлечено в программу добровольного медицинского страхования и работает с корпоративными клиентами через страховые компании. Во многих выдают бюллетени по болезни так же, как и в обычных городских поликлиниках.
2. Частное медпредприятие — собрание шарлатанов. Лучше обращаться в госклиники.
К подбору персонала в частных клиниках (как врачебного, так и сестринского) подходят с особой тщательностью. В большинстве частных медицинских клиник работает в основном персонал первой и высшей категории, врачи имеют кандидат¬скую или докторскую степень.
3. Цены в клиниках необоснованно высоки.
Частные клиники приобретают дорогостоящее диагностическое и лечебное оборудование, качественные расходные материалы и лекарственные препараты. Уровень сервиса в таких компаниях тоже, как правило, высок. Понятно, что это отражается на цене. Однако за эти деньги вы получаете качественное обслуживание и консультации и можете быть уверенными в том, что врач действительно выслушает вашу проблему и найдет для нее адекватное решение.
 
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.