Подписаться
Курс ЦБ на 25.01
98,26
103,18

«Логитек» завоюет Самару сервисом

«Логитек» завоюет Самару сервисом
dk.ru

Волгоградская компания «Логитек» — оператор рынка грузовых перевозок — открывает филиал в Самаре. За год компания планирует занять не менее 20% рынка междугородных грузоперевозок, ставя во главу уг

Волгоградская компания «Логитек» — оператор рынка грузовых перевозок — открывает филиал в Самаре. За год компания планирует занять не менее 20% рынка междугородных грузоперевозок, ставя во главу угла сервис. Эксперты отмечают, что качественный сервис — это необходимый стандарт работы, но, опираясь только на него, «Логитек» не сможет прочно закрепиться на местном рынке.

Директор самарского филиала ООО «Логитек» Сергей Антонов сообщил, что основная причина выхода компании на рынок Среднего Поволжья — экономический потенциал региона: «Здесь растет грузооборот между предприятиями, и это позволяет сделать вывод о хороших перспективах развития бизнеса по организации грузоперевозок». По словам г-на Антонова, завоевать место на самарском рынке «Логитек» намерен за счет удобного расположения складской базы и высокого уровня сервиса. «Как правило, все транспортные компании предлагают стандартный набор услуг и действуют в единой ценовой вилке. Демпинговать мы не можем — это увеличит срок окупаемости проекта. Наше конкурентное преимущество — склад в центре города. Как правило, у других операторов складская база находится на окраине города, где ниже аренда складов, что не очень удобно клиентам», — рассуждает Сергей Антонов.

«Логитек» арендовал склад площадью порядка 500 кв. м в районе площади Урицкого. По оценке председателя совета директоров ГК «Усадьба» Олега Егорова, стоимость аренды склада такой площади в этом районе — примерно 125-175 тыс. руб. в месяц, а в складском комплексе класса А цена может дойти и до 225 тыс. руб. В «Логитек» сумму инвестиций в открытие филиала не озвучили. По мнению экспертов, она незначительна, так как «Логитек» не вкладывает собственные средства в развитие автопарка и приобретение склада. Сегодня у «Логитек» порядка 50 машин для перевозки грузов различного характера. «Эта техника не находится в нашей собственности и не «привязана» непосредственно к самарскому филиалу, — замечает г-н Антонов. — У нас есть партнерские соглашения со многими автотранспортными предприятиями в различных регионах страны». По его словам, работа с помощью контрагентов — это нормальная практика в сфере грузоперевозок. На этапе start-up в Самаре будет работать около 10 менеджеров по продажам. «Основное внимание в работе будет уделяться сервису, — говорит г-н Антонов. — Мы оптимизируем всю схему заказа, приема и выдачи груза».

По прогнозам компании, после года работы самарский филиал должен не только выйти на самоокупаемость, но и занять как минимум 20% местного рынка межгородских перевозок сборных грузов и выйти на объем перевозок не менее 5 тыс. тонн в год.

Эксперты в целом позитивно оценивают планы нового игрока, но считают их чересчур амбициозными. Директор компании «СамараИнтерЭкспедиция» Михаил Зубков: «Сейчас сложно оценивать планы компании. Безусловно, они проводили исследование рынка, прежде чем принять решение о работе в регионе. Сегодня много транспортных компаний, и конкуренция между ними достаточно высока». По-мнению г-на Зубкова, наличие склада в городе и высокий сервис, конечно, заинтересуют определенное количество потенциальных клиентов, но для успешной работы на рынке одного уровня сервиса мало.

Директор самарского филиала ООО «Логитек» Сергей Антонов сообщил, что основная причина выхода компании на рынок Среднего Поволжья — экономический потенциал региона: «Здесь растет грузооборот между предприятиями, и это позволяет сделать вывод о хороших перспективах развития бизнеса по организации грузоперевозок». По словам г-на Антонова, завоевать место на самарском рынке «Логитек» намерен за счет удобного расположения складской базы и высокого уровня сервиса. «Как правило, все транспортные компании предлагают стандартный набор услуг и действуют в единой ценовой вилке. Демпинговать мы не можем — это увеличит срок окупаемости проекта. Наше конкурентное преимущество — склад в центре города. Как правило, у других операторов складская база находится на окраине города, где ниже аренда складов, что не очень удобно клиентам», — рассуждает Сергей Антонов.

«Логитек» арендовал склад площадью порядка 500 кв. м в районе площади Урицкого. По оценке председателя совета директоров ГК «Усадьба» Олега Егорова, стоимость аренды склада такой площади в этом районе — примерно 125-175 тыс. руб. в месяц, а в складском комплексе класса А цена может дойти и до 225 тыс. руб. В «Логитек» сумму инвестиций в открытие филиала не озвучили. По мнению экспертов, она незначительна, так как «Логитек» не вкладывает собственные средства в развитие автопарка и приобретение склада. Сегодня у «Логитек» порядка 50 машин для перевозки грузов различного характера. «Эта техника не находится в нашей собственности и не «привязана» непосредственно к самарскому филиалу, — замечает г-н Антонов. — У нас есть партнерские соглашения со многими автотранспортными предприятиями в различных регионах страны». По его словам, работа с помощью контрагентов — это нормальная практика в сфере грузоперевозок. На этапе start-up в Самаре будет работать около 10 менеджеров по продажам. «Основное внимание в работе будет уделяться сервису, — говорит г-н Антонов. — Мы оптимизируем всю схему заказа, приема и выдачи груза».

По прогнозам компании, после года работы самарский филиал должен не только выйти на самоокупаемость, но и занять как минимум 20% местного рынка межгородских перевозок сборных грузов и выйти на объем перевозок не менее 5 тыс. тонн в год.

Эксперты в целом позитивно оценивают планы нового игрока, но считают их чересчур амбициозными. Директор компании «СамараИнтерЭкспедиция» Михаил Зубков: «Сейчас сложно оценивать планы компании. Безусловно, они проводили исследование рынка, прежде чем принять решение о работе в регионе. Сегодня много транспортных компаний, и конкуренция между ними достаточно высока». По-мнению г-на Зубкова, наличие склада в городе и высокий сервис, конечно, заинтересуют определенное количество потенциальных клиентов, но для успешной работы на рынке одного уровня сервиса мало.

Самое читаемое
  • «Двигать тему». Как уральский предприниматель развивает Федерацию хапкидо в регионе«Двигать тему». Как уральский предприниматель развивает Федерацию хапкидо в регионе
  • Что происходит с Ирбитским молзаводом, который постепенно передают в частную собственностьЧто происходит с Ирбитским молзаводом, который постепенно передают в частную собственность
  • «Сухой закон» в Вологодской области привел к закрытию алкомаркетов«Сухой закон» в Вологодской области привел к закрытию алкомаркетов
  • Без сыра и хамона снова: запрещен ввоз в Россию продукции ЕС для личного использованияБез сыра и хамона снова: запрещен ввоз в Россию продукции ЕС для личного использования
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.