«Мастерская классического костюма» − семейный бизнес, который начался с мечты
В России возрождается культура индивидуального пошива одежды. Люди больше не хотят носить одинаковые вещи стандартных размеров. Все больше проявляется стремление к индивидуальности.
Отчасти это произошло благодаря развитию и распространению в стране ателье и мастерских. Более двадцати лет назад свою деятельность начал бутик-ателье премиум-класса «Мастерская классического костюма».
Кристаллизация мечты об идеальном костюме
Владельцы ателье — братья Антонио и Рамон Паласиос-Фернандес — смогли из небольшого семейного дела сделать узнаваемый международный бренд. «Мастерская» проводит собственные fashion*-шоу и сотрудничает с лучшими зарубежными поставщиками тканей.
Чтобы достичь такого уровня, братья изначально задали высокую планку. Как отмечают Антонио и Рамон, у «Мастерской» есть собственная философия и детерминация сегмента, в котором они работают.
С первого дня работы они определили, что будут делать вещи премиум-класса. Это означает, что над созданием одежды должны трудиться лучшие дизайнеры и портные, а материал — только лучших производителей.
Благодаря этому клиентами ателье стали первые лица страны, музыканты, спортсмены и бизнесмены. Костюмы от «Мастерской» есть в гардеробах Ксении Собчак, Кости Дзю, Сергея Шнурова, Тимати, Басты и многих других.
Не следовать моде, а создавать ее
И по сей день ателье не отступает от своего правила. Все костюмы сшиты из тканей Ungaro, Loro Piana, Dormeuil, Ermenegildo Zegna, Scabal и других проверенных европейских производителей. Нередки случаи, когда братья Паласиос-Фернандес отказывали в сотрудничестве фабрикам, которые не соответствовали высоким стандартам качества «Мастерской».
Работая в fashion-индустрии, братья сумели не попасть в зависимость от модных тенденций и колебаний вкусов кутюрье. Классический костюм — базовая вещь в гардеробе, вне зависимости от ценового сегмента или моды. Рано или поздно к классике обращаются все. Но в «Мастерской» сумели пойти дальше. Здесь создают не просто классический костюм. Здесь помогают раскрыть личные качества человека, найти свой стиль и создать имидж.
Ставить большие цели
Большинство бизнес-моделей строятся на постоянной конкуренции и борьбе за клиентов. Особенность «Мастерской» — за много лет работы не осталось серьезных конкурентов. Чтобы не останавливаться в развитии, нужно самостоятельно повышать планку. Антонио и Рамон определили следующий шаг для ателье — выход на международный рынок и открытие представительств в Лондоне, Дубае и Астане.
Контакты:
@antonio_pfr
@ramon_mastersuit
@mastersuit
Сайт компании: www.mastersuit.ru
fashion* - модный (англ.)