Матрешка стала символом кампании ГИБДД "Пристегнись!"
В России началась социальная кампания «Пристегнись!». Она будет проходить при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности».
Главная цель кампании, как сказано на сайте МВД России - донести до участников дорожног движения мысль об обязательности ремней безопасности. Причем это правило распространяется на всех - и водителейи пассажиров салона, в том числе - и на задних сидениях
В настоящее же время, как показывают исследования, всегда ездят пристегнутыми лишь половина граждан России, а на заднем сидении и того меньше - всего 17%.
И это при том, что эффективность ремней как защитного средства в случае ДТП и даже при простом резком торможении автомобиля уже доказана испытаниями и краш-тестами.
Символом кампании выбрана матрешка – самый узнаваемый образ России.
Как объясняют в ГИБДД, матрешкка и объединяет традиции жителей страны, и сама по себе является символом безопасности - внутри одной большой матрешки поменьше защищают друг друга, и ассоциируется с материнством и многодетностью.
Теперь матрешка будет работать, напоминая россиянам правила дорожного движения, и призывая защитить себя и близких людей, пристегиваясь ремнями безопасности.