«Мегафон» оштрафовали за обман в рекламе
В рекламе оператора говорилось, что абонентская плата составляет 190 рублей, но на деле это только в первый месяц пользования услугой, потом она растет.
Федеральная антимонопольная служба признала рекламу сотового оператора «Мегафон» противоречащей требованиям закона о рекламе, передает РИА Новости.
Речь идет о рекламе тарифа «Мегафон — Все включено S», которую можно увидеть на нескольких телеканалах.
Антимонопольщики пришли к выводу, что реклама является недобросовестной, противоречащей требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Тариф предполагает, что абонентская плата 190 рублей предусмотрена только за первый месяц пользования услугой и со второго месяца увеличивается в зависимости от региона.
В рекламе «эта информация выполнена мелким нечитаемым шрифтом». Комиссия пришла к выводу, что эта информация не воспринимается, поэтому фактически в рекламе отсутствует.
«Мегафону» как рекламодателю выдано предписание об устранении нарушения. По факту нарушения готовятся материалы для возбуждения дела об административном правонарушении для определения размера штрафа.
В компании уже прокомментировали решение антимонопольной службы, отметив, что с ним не согласны, поскольку «определенных стандартов по шрифту не существует, поэтому любое решение о его размере субъективно».
«Мегафон» намерен обжаловать решение ФАС.