Подписаться
Курс ЦБ на 22.01
99,92
103,28

Между Петербургом, Новгородом и Бологое будут курсировать скоростные экспрессы "Ласточка"

Скоростные поезда "Ласточка" с 23 января начнут курсировать по маршрутам Санкт-Петербург – Великий Новогород – Бологое, сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги.

С 23 января по 7 апреля назначаются два ежедневных поезда: один будет отправляться в 18.30 мск со станции Новгород-на-Волхове, второй – в 17.45 мск от станции Бологое. После прибытия на станцию Чудово составы объединяются, и сдвоенный состав  в 19.56 мск отправляется в Санкт-Петербург, куда прибывает в 21.15 мск.

На маршруте от Великого Новгорода до Чудово остановок не предусматривается, электропоезд из Бологого до Чудово останавливается на станциях Угловка, Окуловка и Малая Вишера. 
Объединенный состав, следуя в Петербург, будет останавливаться в Любани и в Тосно.
 
В обратном направлении из Петербурга объединенный электропоезд отправляется в 7.11 мск в сторону Чудово с теми же остановками, прибытие запланировано на 8,29 мск. После этого головной состав (с первого по пятый вагоны) отправляется в 8.45 мск до станции Бологое, куда прибывает в 10.25 мск с остановками в Малой Вишере, Окуловке и Угловке.  Хвостовой состав (шестой-десятый вагоны) без остановок отправляется в 8.46 мск до станции Новгород-на-Волхове (прибытие в 9.50 мск).
 
Согласно сообщению ОЖД, стоимость проезда по маршруту Санкт-Петербург – Новгород-на-Волхове составит 400 рублей, Санкт-Петербург – Бологое - 500 рублей, Чудово – Новгород-на-Волхове – 170 рублей, Чудово – Бологое – 370 рублей.
 
Первые 38 из 54 заказанных РЖД составов "Ласточка" (Desiro)  выпустит завод Siemens в Германии, остальные начнут частично производить в России на СП концерна Siemens и "Синары". После 16 поездов "Ласточка", которые будут собраны в РФ, СП по заказу РЖД выпустит 1,2 тысячи вагонов.
 
Пассажирские электропоезда типа Desiro предназначены для обслуживания пригородного сообщения и могут развивать скорость до 160 км/ч. Они оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время. "Ласточки" адаптированы к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже 40 градусов, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи шириной 1520 мм. "Ласточки" могут эффективно использоваться на маршрутах от 50 до 400 километров.
Самое читаемое
  • Большого найма не будет, будут большие сокращения — Алена Владимирская — о работе в 2025-мБольшого найма не будет, будут большие сокращения — Алена Владимирская — о работе в 2025-м
  • Стало известно, как сильно упали продажи новых квартир в крупных городах РоссииСтало известно, как сильно упали продажи новых квартир в крупных городах России
  • Екатеринбург перестанет принимать международные почтовые отправленияЕкатеринбург перестанет принимать международные почтовые отправления
  • СМИ озвучили новые ожидания, связанные с Дональдом ТрампомСМИ озвучили новые ожидания, связанные с Дональдом Трампом
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.