На что обращать внимание при выборе банка-эквайера?
Игорь Филилеев начальник отдела корпоративного бизнеса «НОМОС-Банк», ОАО При выборе банка для компании, которая собирается воспользоваться услугой эквайринга, решающее значение должна иметь стоим
Игорь Филилеев
начальник отдела корпоративного бизнеса «НОМОС-Банк», ОАО
При выборе банка для компании, которая собирается воспользоваться услугой эквайринга, решающее значение должна иметь стоимость обслуживания и качество связи. Какую платежную систему выбрать – индивидуальное дело каждой организации.
Однако нужно учесть тот факт, что с платежной системой VISA и MasterCard круг покупателей будет гораздо шире, чем, например, с NCC. Стоимость эквайринга у каждого банка своя, поэтому компания должна выбрать тот банк, который ей индивидуально подходит. Как правило, банки проводят обучение сотрудников компании, использующей у себя эквайринг.
специалист по пластиковым картам ОАО «Банк «Приоритет»
На что стоит обращать внимание владельцам торговых точек при выборе банка-эквайера? Во-первых, на то, с какой платежной системой работает банк. Лучше, естественно, если со всеми. Но, как правило, такого единства не предлагает ни одна кредитная организация. Банк, например, может быть членом международных платежных систем, но не являться членом локальной системы. Поэтому многие владельцы торговых точек ставят несколько терминалов, чтобы обеспечить прием всех карт. Во-вторых, нужно обратить внимание на процентные ставки, которые предлагает банк.
Одним из условий банка может быть и достижение определенного уровня ежемесячного оборота продаж по картам. Невыполнение этого условия может стать следствием как прекращения договора, так и увеличения процентной ставки. Ну и, наконец, это известность и популярность банка. Чем известнее будет банк, тем больше возрастает вероятность роста продаж торговой точки.
заместитель управляющего филиала ОАО «БИНБАНК» в Самаре
При выборе кредитной организации, предлагающей услугу эквайринга для торгово-сервисных предприятий, важно обращать внимание на перечень платежных систем, карты которых предприятие сможет принимать к оплате; технологические (широкий спектр возможных моделей оборудования и каналов связи) и продуктовые (бонусные программы, программы лояльности) решения; информационное сопровождение и техническую поддержку. Тарифы сегодня не имеют решающего значения, так как у большинства банков они практически одинаковы и обусловлены себестоимостью технологических решений и торговым оборотом предприятия.
заместитель начальника Центра электронного бизнеса банка «Солидарность», начальник отдела развития Центра
На месте клиента я бы в первую очередь выбрал банк, которому доверяю как собственному партнеру по бизнесу. Эквайринг – это не только подписание договора и установка терминала, это постоянная работа с клиентом, обучение персонала работе с картами, оперативная помощь в проведении операций и многое другое, а уже потом – процентные ставки, время подключения и т.д.
начальник отдела продаж стандартных и пластиковых продуктов АКБ «Промсвязьбанк», ЗАО