«Навязчиво-агрессивный бренд»: почему телеканал «Перец» закрывают?
Компания «СТС Медиа» приняла решение закрыть телеканал «Перец». Вместо него появится новый канал, ориентированный на мужскую аудиторию.
Такое решение руководство «СТС Медиа» приняло по причине того, что «Перец» - «навязчиво-агрессивный бренд». Холдинг планирует создать более интересный продукт – телеканал для «добрых и сильных мужчин», передает «КоммерсантЪ».
Уже известно, что новый телеканал, который начнет вещание вместо «Перца» будет называться «Че». Такое название было выбрано не случайно. «Че» - первый слог таких слов как «чемпион», «честь». Кроме того, это сокращенное прозвище революционера Эрнесто Че Гевары.
По данным издания, телеканал «Че» будет запущен уже 12 ноября. Эфир будет заполнен специализированными мужскими передачами про профессии, хобби, историю. Помимо прочего, на «Че» будут транслироваться несколько сериалов.
Напомним, до конца 2015 года руководство «СТС Медиа» должно закрыть сделку с Алишером Усмановым и Иваном Тавриным по продаже им операционных активов (75%, прим.ред) за 200 млн долларов.