Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Немцы назвали 10 самых дорогих рекламных роликов

Немецкий портал Media составил рейтинг 10 самых дорогих видеороликов за всю историю существования рекламной индустри. Список возглавил ролик для Chanel No.5 с участием актрисы Николь Кидман.

  Видео, снятое в 2004 году австралийским режиссером Базом Лурманном, обошлось бренду в 20 миллионов долларов. Гонорар Кидман составил около 3,71 миллиона долларов.

На втором месте оказалось видео, рекламирующее британскую страховую компанию Norwich Union, поменявшую название на Aviva. Ролик, в котором приняли участие актер Брюс Уиллис (Bruce Willis), актриса и супермодель Эль Макферсон (Elle Macpherson), а также музыкант Элис Купер, стоил Aviva 13,2 миллиона долларов.

Тройку рейтинга замыкает видео стоимостью 10 миллионов долларов, анонсирующее мультфильм "Монстры против пришельцев". Данный ролик попал в десятку Meedia только потому, что был снят в формате 3D. Мультипликационной студии Pixar для его просмотра пришлось изготовить 150 миллионов 3D очков.

В пятерку самых дорогостоящих рекламных видео также попали ролик автопроизводителя Honda, затраты на который составили 6,2 миллиона долларов, и рекламный ролик для Pepsi стоимостью 5,4 миллиона долларов. В последнем снималась американская поп-певица Бритни Спирс (Britney Spears).

На шестое место портал Meedia поставил ролик Guinness (4,65 миллиона долларов). На седьмом оказалась реклама Ferrari (3,9 миллиона), на восьмом - фильм, снятый в рамках рекламной кампании, рассказывающей об учении пророка Мухаммеда (2,5 миллиона). Девятую строчку рейтинга занимает ролик House Party бренда Adidas с участием английского футболиста Дэвид Бекхэма (David Beckham) (2,1 миллиона). На последнем месте оказалась реклама It's a big ad! для пива Carlton, своим создателям она обошлась в 1,9 миллиона долларов.
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.