Немцы назвали 10 самых дорогих рекламных роликов

Немецкий портал Media составил рейтинг 10 самых дорогих видеороликов за всю историю существования рекламной индустри. Список возглавил ролик для Chanel No.5 с участием актрисы Николь Кидман.

  Видео, снятое в 2004 году австралийским режиссером Базом Лурманном, обошлось бренду в 20 миллионов долларов. Гонорар Кидман составил около 3,71 миллиона долларов.

На втором месте оказалось видео, рекламирующее британскую страховую компанию Norwich Union, поменявшую название на Aviva. Ролик, в котором приняли участие актер Брюс Уиллис (Bruce Willis), актриса и супермодель Эль Макферсон (Elle Macpherson), а также музыкант Элис Купер, стоил Aviva 13,2 миллиона долларов.

Тройку рейтинга замыкает видео стоимостью 10 миллионов долларов, анонсирующее мультфильм "Монстры против пришельцев". Данный ролик попал в десятку Meedia только потому, что был снят в формате 3D. Мультипликационной студии Pixar для его просмотра пришлось изготовить 150 миллионов 3D очков.

В пятерку самых дорогостоящих рекламных видео также попали ролик автопроизводителя Honda, затраты на который составили 6,2 миллиона долларов, и рекламный ролик для Pepsi стоимостью 5,4 миллиона долларов. В последнем снималась американская поп-певица Бритни Спирс (Britney Spears).

На шестое место портал Meedia поставил ролик Guinness (4,65 миллиона долларов). На седьмом оказалась реклама Ferrari (3,9 миллиона), на восьмом - фильм, снятый в рамках рекламной кампании, рассказывающей об учении пророка Мухаммеда (2,5 миллиона). Девятую строчку рейтинга занимает ролик House Party бренда Adidas с участием английского футболиста Дэвид Бекхэма (David Beckham) (2,1 миллиона). На последнем месте оказалась реклама It's a big ad! для пива Carlton, своим создателям она обошлась в 1,9 миллиона долларов.

Подписывайтесь на DK.RU в Дзен и Дзен.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.