Облака в телефонии: чем хороша виртуальная АТС и насколько она выгодна
Почему бизнесу пора перейти на виртуальную телефонию и обратить внимание на «облака», рассказали эксперты ведущего телеком-оператора Mango Office.
Чтобы бизнес-процессы были простыми и эффективными, нужны современные инструменты работы. Одним из них является телефония. Сейчас этот сегмент телеком-сферы настолько сильно развит, что порой бывает сложно разобраться в качестве и выгоде предлагаемых операторами продуктов.
В общем и целом ответ очевиден: любому прогрессивному и амбициозному бизнесу нужна телефония соответствующего класса. Чтобы был многоканальный телефонный номер, голосовое меню, возможность записи переговоров, статистика звонков для анализа и так далее. Где получить такую связь бизнес-класса, не переплачивая? В этом поможет Виртуальная АТС Mango Office.
Что такое Виртуальная АТС Mango Office?
Виртуальная АТС (ВАТС) — облачный сервис для организации телефонной связи, полностью заменяющий офисную АТС. Она помогает не только сэкономить на телефонизации компании, но и увеличить выручку.
Как строится работа с ВАТС Mango Office?
1. Не требуется сложное оборудование
ВАТС работает на вычислительных ресурсах провайдера (в «облаке»). Все, что нужно компании-клиенту, — это устройства связи. Например, SIP-телефоны, работающие через Интернет. Или компьютеры с гарнитурой. Или даже обычные мобильные телефоны. Для связи с внешним миром в ВАТС применяются многоканальные номера — городские или в коде 8-800.
2. Подключить сервис очень просто
Настройка ВАТС производится через личный кабинет в Интернете, и для этого не требуются специальные технические знания. Так же легко можно подключить новые внешние или внутренние номера, дополнительные функции. Телефонизация офиса вместе с настройкой телефонов займет один день.
3. Поддержка без затрат
Так как виртуальная АТС работает в облаке, ее поддержка полностью находится на стороне провайдера. Не нужен штатный инженер и не придется обращаться к сторонним специалистам для ее обслуживания. Кроме того, можно получить бесплатную телефонную консультацию по всем вопросам, касающимся настройки и работы системы.
4. Бесплатная внутренняя связь
Используя SIP-телефоны или компьютеры с гарнитурой, сотрудники компании смогут бесплатно звонить друг другу, даже если находятся в разных городах. В Виртуальной АТС Mango Office такая услуга доступна во всех тарифных пакетах, за исключением самого младшего. Однако и там внутренние звонки будут стоить всего 10 коп./мин.
5. Оптимальные тарифы
Виртуальная АТС Mango Office позволяет выбрать оптимальный пакет услуг для компании любого размера и уровня потребностей — от микропредприятия до крупной организации с сетью филиалов. Компания сможет изменять версию продукта и увеличивать масштаб телефонной системы по мере роста, а также в любой момент отказаться от неиспользуемого функционала.
Как виртуальная АТС помогает заработать?
Облачная телефония реально повышает прибыль компании благодаря следующим факторам:
- многоканальный номер, позволяющий всем клиентам дозвониться в компанию без риска услышать сигнал «занято»;
- грамотно настроенное голосовое меню, которое сориентирует абонента по тому, к какому специалисту лучше обратиться;
- правильное распределение входящих звонков, благодаря которому ни один из них не потеряется и ни один потенциальный клиент не останется без внимания.
Также с помощью ВАТС можно анализировать статистику поступивших, принятых и пропущенных звонков, показатели продуктивности менеджеров по продажам. Запись разговоров поможет оценить качество общения сотрудников с клиентами, обучать специалистов на примерах удачных переговоров и разрешать возможные спорные ситуации.
Используя ВАТС, руководитель получит объективную картину того, как в компании ведется работа с клиентами по телефону. И по итогу получится устранить «узкие места», повысить эффективность работы отдела продаж и качество обслуживания клиентов.
Подробнее о возможностях Виртуальной АТС Mango Office удобно прочитать на сайте www.mango-office.ru.