Обновленную версию «Кинопоиска» скрыли от глаз пользователей
Вслед за массовой критикой нового дизайна «Кинопоиска», «Яндекс» решил перейти к старой версии сайта. Новый дизайн будет дорабатываться с помощью посетителей сайта.
Компания «Яндекс» объявила, что возвращается к прежнему оформлению сайта «Кинопоиск». Причиной для такого решения послужили массовые негативные отзывы от посетителей сайта и от его владельца Виталия Тация, который отметил, что новая версия «Кинопоиска» - это «настоящий провал», пишет Slon.ru.
По его словам, после выхода в свет обновленной версии сайта. Пропали многие важные блоки: календари, рейтинги и так далее.
Отметим, обновленная версия сайта «Кинопоиск» просуществовала всего несколько дней. Запущена она была 8 октября, а уже сегодня, 12-го числа, ее можно увидеть не на основной странице сайта, а по адресу beta.kinopoisk.ru.
«Некоторые люди столкнулись с техническими проблемами в работе сайта, многие не увидели на новом сервисе свои оценки и списки фильмов, часть пользователей не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования КиноПоиска. Мы просим прощения за эти проблемы. Спасибо всем за отзывы, пожелания и справедливую критику», – сказано в блоге «Кинопоиска.
По словам обозревателя издания Slon.ru Елены Краузовой, с тех пор, как «Яндекс» перекупил портал «Кинопоиск» (это произошло в 2013 году, прим.ред.) выручка сервиса неуклонно падала.
«За 2013 год выручка сервиса составила 231,5 млн рублей (прибыль – 95,5 млн рублей), за 2014 год – 68 млн рублей (при убытке в почти 2 млн рублей). В пресс-службе «Яндекса» Slon пояснили, что динамика не так уж плоха: в отчетности СПАРК – цифры по РСБУ, не все финансовые показатели «Кинопоиска» учтены», - пишет Краузова.