«О’Кей» создала сеть магазинов-дискаунтеров
Ритейлер запустил сеть похожую на немецкую сеть Lidl и надеется, что это позволит улучшить позиции и повысить выручку до конца года не меньше, чем на 6%.
Торговая сеть «О’Кей» сообщила о запуске собственных магазинов-дискаунтеров, передает Retailer.RU.
3 сентября открылись первые 15 универсамов этой сети под названием «Да!». Отмечается, что все они находятся в Московской области и еще и один в Рязани.
При этом, в планах у компании открыть еще 20 магазинов в Москве и Подмосковье.
Отмечается, что особенностью этого дискаунтера является свежая выпечка с диспенсерами для самообслуживания и фрукты и овощи на развалах.
Новая сеть делает ставку на большое количество собственных торговых марок.
В магазинах можно будет найти почти всю продукцию собственных марок. На сайте нового ритейлера содержится информация о более чем 50 собственных брендах дискаунтера.
Эксперты отмечают, что магазины очень похожи на немецкую сеть Lidl, но считают, что старт в Москве был не логичным, поскольку в столице доходы людей отличаются от средних в большую сторону.
Сейчас торговая сеть ведет поиск сотрудников.
Отметим, что у «ОКей» дела обстоят не лучшим образом - во втором полугодии был самый низкий рост среди конкурентов.
А недавно сеть продала часть объектов своим конкурентам «Ленте».
Компания надеется, что дискаунтеры ускорят рост продаж и выручка вырастет на 6%, а в 2016 г. — на 15–20%.
Хотя эксперты сомневаются в этом и полагают, что проект дискаунтера не сможет скорректировать позиции «О’Кея» на рынке.