Подписаться
Курс ЦБ на 25.01
98,26
103,18

Олег Рыбкин продвинет советскую кухню в Самаре

Олег Рыбкин откроет два новых заведения вдобавок к двум своим ресторанам восточной и кавказской кухни. Несмотря на успешность уже существующих проектов, он не стал тиражировать их, а предпочел запу

Олег Рыбкин откроет два новых заведения вдобавок к двум своим ресторанам восточной и кавказской кухни. Несмотря на успешность уже существующих проектов, он не стал тиражировать их, а предпочел запустить новое авторское заведение, где будет представлена кухня всех республик бывшего СССР. Эксперты считают, что формат может быть достаточно успешным для Самары, если владелец сможет выдержать концепцию и правильно развить ее.

Самарский ресторатор Олег Рыбкин расширяет свой бизнес, открывая сразу два новых заведения. Ресторан «Навек родня », рассчитанный на 150 мест, и бар дружбы народов «Побратимыч» вместимостью 80 человек разместятся в трехэтажном здании на 3-й просеке. Сегодня здесь практически закончились ремонтные и отделочные работы, набран штат официантов, обучены повара. Открытие ожидается в течение двух недель. Средний чек в обоих заведениях будет отличаться не слишком сильно: для ресторана он составит 700-800 руб., а для бара — 500-600 руб.

Несмотря на то что у Олега Рыбкина уже есть два успешно работающих ресторана — «Вахтангури» и «Самархан», тиражировать имеющиеся концепции он не стал, а пошел по пути открытия авторского заведения. В новых проектах г-н Рыбкин немного расширил предложение по кухне, до этого в его ресторанах была представлена только восточная и кавказская кухни, теперь же в меню обещаны блюда национальных кухонь всех бывших республик СССР.

Точную сумму инвестиций в проект Олег Рыбкин не раскрывает, однако уточняет, что в среднем открытие ресторана обходится в сумму от 1 тыс. до 1,5 тыс. у. е. на 1 кв. м. Суммарная площадь новых заведений составляет около 1 тыс. кв. м. Таким образом, примерную сумму инвестиций можно оценить в 1-1,5 млн у. е. Основная часть затрат пошла на оформление залов ресторана в соответствии с концепцией. «Второй этаж мы сделали в виде парковой аллеи советских времен, откуда можно пройти в несколько залов: восточный кальянный, кавказский, славянский, зал, выполненный в стиле кабинета номенклатурного работника времен расцвета социализма. Интерьер бара дружбы народов — летнее кафе а-ля Ялта тех времен, — рассказывает г-н Рыбкин. — Также значительные инвестиции были направлены на покупку индивидуальных предметов интерьера, аутентичных элементов. Например, в кальянный зал мы покупали узбекскую дверь».

Окупить проект владелец планирует в течение трех лет: по его словам, интерес к заведениям с кухней, которая известна с детства, со стороны клиентов достаточно высокий. Как рассчитывает Олег Рыбкин, привлечь в ресторан посетителей помогут такие конкурентные «фишки», как живая музыка, проведение дней национальных кухонь. Как отмечают эксперты, выбор формата для Самары достаточно удачный. Директор по маркетингу и рекламе GSH Management Consult Ольга Гладкова говорит, что доказательство беспроигрышности выбранной концепции ресторана — наличие множества схожих заведений в Москве. «Данный сегмент рынка еще далек от заполнения, есть место и для ресторанов различной направленности. Тем более за плечами г-на Рыбкина два таких разных, известных и успешных ресторана», — отмечает г-жа Гладкова. Она акцентирует внимание на том, что свои плюсы есть и в тиражировании — имеется понятная концепция, легко ее продвигать, узнаваемость, стандарты качества, но открытие нового ресторана — это попытка охватить новую аудиторию и своеобразная проба пера. Кроме того, на заполняемость ресторана, по мнению Ольги Гладковой, скорее всего, повлияет то, что у проекта есть некоторые минусы, например неудобные подъезд и парковка. Кроме того, эксперт отмечает, что г-ну Рыбкину, чтобы не ошибиться при продвижении нового формата, нужно грамотно разрабатывать и воплощать концепцию, но, тем не менее, каждое заведение в Самаре пока находит свою публику.

Руководитель отдела маркетинга ООО «Рестория» Елена Летуновская также считает, что сегмент ресторанов, предлагающих подобную кухню, не насыщен. «Уже существующие рестораны Олега Рыбкина вполне успешны, поэтому думаю, что новый проект также должен быть интересным», — говорит она. Во многом успешность ресторана, по мнению г-жи Летуновской, будет зависеть от организации парковки. «Район, где открывается ресторан, достаточно оживленный, ресторан будет работать в средней ценовой категории, так что, полагаю, своего клиента он найдет».

 

 

 

Самое читаемое
  • «Двигать тему». Как уральский предприниматель развивает Федерацию хапкидо в регионе«Двигать тему». Как уральский предприниматель развивает Федерацию хапкидо в регионе
  • Что происходит с Ирбитским молзаводом, который постепенно передают в частную собственностьЧто происходит с Ирбитским молзаводом, который постепенно передают в частную собственность
  • «Сухой закон» в Вологодской области привел к закрытию алкомаркетов«Сухой закон» в Вологодской области привел к закрытию алкомаркетов
  • Без сыра и хамона снова: запрещен ввоз в Россию продукции ЕС для личного использованияБез сыра и хамона снова: запрещен ввоз в Россию продукции ЕС для личного использования
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.