Подписаться
Курс ЦБ на 28.02
87,69
92,03

«Парис и Елена» разовьет филиальную сеть

Самарская компания «Парис и Елена» — дистрибьютор профессиональной косметики — объявила о планах инорегиональной экспансии и введении новых направлений деятельности. Таким образом фирма рассчитывае

Самарская компания «Парис и Елена» — дистрибьютор профессиональной косметики — объявила о планах инорегиональной экспансии и введении новых направлений деятельности. Таким образом фирма рассчитывает утвердиться на рынке и заинтересовать новых партнеров — производителей косметики. Эксперты считают, что такие действия не окажут существенного влияния на рынок, однако если компания сумеет реализовать намеченные планы, то ей удастся увеличить объемы продаж.

Втечение ближайшего года филиалы компании появятся в Тольятти, Пензе, Оренбурге, Саратове и Ульяновске. На самарском рынке компания «Парис и Елена» работает 1 год и на данный момент является представителем 6 косметических линий: PLAZAN, Kleraderm, Larimar London и др. Сегодня в городе у компании 8 постоянных салонов-покупателей, а также есть частные клиенты-косметологи. В компании рассчитывают, что региональная экспансия на ключевые рынки позволит увеличить объем продаж в 1,5 раза и найти новых крупных партнеров-производителей. В каждом из новых представительств изначально будет работать по 5 менеджеров, в дальнейшем планируется расширение штата. Директор ООО «Парис и Елена» Лариса Скрягина: «Чаще всего мы набираем сотрудников без опыта работы и организуем их обучение либо своими силами, либо в партнерстве с компаниями-производителями или крупными дистрибьюторами».

Кроме того, «Парис и Елена» планирует уже в мае ввести новое направление деятельности: если раньше компания занималась только поставками косметики для лица и тела, то сейчас планирует заняться продажей средств по уходу за волосами: «У нас уже есть предварительная договоренность с одним из крупных поставщиков такой косметики, — пояснила г-жа Скрягина. — Сейчас наша задача — поиск новой конкурентоспособной продукции для удовлетворения потребностей самарских косметологов и массажистов, отсюда и изменения в планах компании».

Планируемые суммарные инвестиции в развитие филиальной сети и открытие нового направления (организация склада, закупка продукции) — примерно 800 тыс. — 1 млн руб.

Эксперты отмечают, что самарский рынок уже поделен между компаниями — продавцами косметических средств, поэтому любые попытки расширить сферу деятельности сопряжены со сложностями, однако при удачном воплощении планов компания, имеющая выход на рынки других городов, имеет преимущество перед конкурентами и более интересна производителям и крупным дистрибьюторам.

По мнению генерального директора «Калипсо» Андрея Кулебякина, рынок оптовой продажи профессиональных косметических средств сегодня достаточно насыщен, если 2 года назад здесь работало около 50 компаний, то сейчас осталось только порядка 20 — остальные не смогли выйти на хорошие объемы продаж и закрылись, поскольку бурного развития рынка салонов красоты в Самаре не наблюдается. Уже существующие салоны сотрудничают с давно работающими компаниями. У крупных игроков рынка, по словам г-на Кулебякина, региональные представительства есть уже давно, ведь это позволяет увеличить объемы продаж. «В тех городах, где у нас нет представительств, мы все равно ищем партнеров — продавцов косметики и сотрудничаем с ними», — отмечает эксперт. Так что если компания собирается расширяться, резюмирует Андрей Кулебякин, стратегия выбрана правильно, проблемы могут возникнуть с ее воплощением: для этого понадобятся временные и финансовые ресурсы, при этом придется противостоять крупным компаниям.

Генеральный директор ООО «Баланс Косметик Самара» Елена Якушенко, напротив, говорит о том, что место на рынке есть для всех компаний, разница только в том, что одним хватает небольших объемов и одного партнера-производителя, другие же постоянно стремятся расширить сферу своей деятельности, изменить направления работы, увеличивая тем самым объем продаж. Г-жа Якушенко отмечает, что трудности у компании «Парис и Елена» могут возникнуть при вхождении на новые рынки: в каждом городе необходимо будет заявить о себе, донести информацию до потенциальных потребителей, а с небольшим количеством сотрудников сделать это будет достаточно сложно.

Самое читаемое
  • Путин поручил проработать механизм возвращения иностранных компанийПутин поручил проработать механизм возвращения иностранных компаний
  • «Путин и Трамп, как Мао и Никсон в 1970-х: дружить не хочется, а надо»«Путин и Трамп, как Мао и Никсон в 1970-х: дружить не хочется, а надо»
  • Пьянов назвал пять сфер, на которые может повлиять завершение конфликта с УкраинойПьянов назвал пять сфер, на которые может повлиять завершение конфликта с Украиной
  • Деньги со вкладов не потекут в недвижимость. Почему? Мнение экономистаДеньги со вкладов не потекут в недвижимость. Почему? Мнение экономиста
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.