Покупать офис или арендовать?
ПРОФИ Анастасия Замыцкая, директор компании «ДЭФО-Самара» Как оптимально разместить сотрудников в офисе? Для руководителя этот вопрос всегда актуален. Чтобы на него ответить, в первую очере
ПРОФИ
Анастасия Замыцкая, директор компании «ДЭФО-Самара»
Как оптимально разместить сотрудников в офисе? Для руководителя этот вопрос всегда актуален.
Чтобы на него ответить, в первую очередь нужно:
— Проанализировать деятельность каждого подразделения и степень их взаимодействия;
— Выделить основные офисные зоны, которые отличаются присутствием или отсутствием в них посетителей;
— Поговорить с каждым работником для выявления более точных, конкретных потребностей.
Многие клиенты обращаются к нашим дизайнерам проектировщикам за тем, чтобы как можно больше разместить рабочих мест в определенном пространстве. Составление таких проектов имеет определенную сложность, так как полноценный труд в таких «муравейниках» может быть результатом конфликтов и частых увольнений. Но нашим дизайнерам это удается, и поэтому наши заказчики, среди которых крупнейшие торговые, финансовые и производственные компании, становятся постоянными клиентами.
4 полезных совета
1. Заключайте долгосрочный договор.
В договоре с арендодателем необходимо прописать минимальный срок, за который он будет обязан уведомить арендатора о повышении стоимости либо о том, что вы должны освободить помещение.
2. Телефонный номер не должен быть привязан к офису.
Если вы арендуете офис, установите телефон, который не привязан к конкретному месту: при переезде вы не потеряете номер, а значит, и клиентов.
3. Смену офиса можно использовать для улучшения имиджа компании.
Если вы меняете офис среднего уровня на помещение более высокого класса, подчеркните это в своих сообщениях клиентам: этим вы покажете, что компания развивается.
4. Сразу с арендованных площадей не съезжайте.
Оптимально, если в течение двух-трех месяцев функционируют оба офиса. В таком случае о смене адреса узнают и те клиенты, до которых не удалось достучаться.