Президент Renault-Nissan мог возглавить GM
Главный исполнительный директор альянса Renault-Nisan Карлос Гон в 209 году был приглашен администрацией Барака Обамы на должность главы концерна General Motors.
С таким сенсационным откровением выступил советник президента США по вопросам автомобильной промышленности Стивен Раттнер, написавший книгу «Капремонт: взгляд изнутри на меры администрации Обамы по спасению автоиндустрии» (Overhaul: An Insider’s Account of the Obama Administration’s Emergency Rescue of the Auto Industry). Книга должна появиться в продаже только 14 октября, но выдержки из нее уже оказались доступны газете Detroit News. Автор утверждает, что лично предлагал Гону возглавить GM после того, как в марте 2009 года Рик Вагонер был отправлен в отставку. Однако Гон отказался от предложения, заявив, что в условиях кризиса несет ответственность прежде всего за Renault и Nissan, и после нескольких месяцев промежуточного «царствования» Фрица Хендерсона концерн перешел под управление руководителя AT&T Эда Уитакера-младшего.
Помимо этого, С. Раттнер пишет, что правительство США вело жесткие переговоры с итальянским концерном Fiat, требуя от него финансовых вливаний в Chrysler. Несмотря на давление, подкрепленное требованиями профсоюзов, глава Fiat Серджио Маркионне не сдался, и концерн получил 20%-ную долю в Chrysler и право на контроль над компанией без каких-либо инвестиций.
Помимо этого, С. Раттнер пишет, что правительство США вело жесткие переговоры с итальянским концерном Fiat, требуя от него финансовых вливаний в Chrysler. Несмотря на давление, подкрепленное требованиями профсоюзов, глава Fiat Серджио Маркионне не сдался, и концерн получил 20%-ную долю в Chrysler и право на контроль над компанией без каких-либо инвестиций.