Прохоров просит придумать название его суперкару
Идеолог главного росийского электромобиля, глава групы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров обратился за помощью к будущим покупателям его детища с просьбой помочь с названием автомобиля.
«Мне очень нравится наш проект.
Проект дерзкий, но реалистичный. Он дает возможность воплотить в
жизнь множество хороших идей и создать действительно инновационный
продукт. Пока наша команда работает над прототипами, мы решили также
подумать о названии. Может быть, у вас есть какие-то идеи?», -
обратился Прохоров к читателям своего интернет-блога.
Идеи «накидали» тут же, в комментариях. Среди
предложенных названий есть шуточные, а есть и вполне серьезные, с
приложенным обоснованием. «Назовите «CityCar» («Городской автомобиль»)
или «Новый», соответственно «New» или «Nouvelle», - пишут одни. «MIXA»
:))» – шутят другие. «А назовите эту красотульку «Идея» («Idea»),
по-английски произносится несколько иначе, но пишется так же и легко
запоминается», - пишут третьи. Среди других названий: Йорк (York),
IRINA, ОнексКар и даже Зорька. «Название такое домашнее», - объясняет
автор. - В детстве у меня была такая козочка. Правда, прокатиться на
ней никому не удалось».
Проект, который получил название «Городской
автомобиль», официально стартовал 12 июля и подробно освещается в блоге
группы «ОНЭКСИМ». Там же можно найти подробные условия конкурса на
лучшее название, который продлится до 10 сентября. «Победитель конкурса
станет одним из первых пользователей нового городского автомобиля», -
обещают коллеги Прохорова. Организаторы обещают, что через 33 недели
смогут показать прототип автомобиля.
Напомним, в январе принадлежащая Михаилу
Прохорову группа «ОНЭКСИМ» и холдинг «Яровит» объявили о запуске
проекта создания городского гибридного автомобиля. Предполагается, что
машина будет использовать в качестве основного вида топлива сжиженный
природный газ - метан. В качестве вспомогательного двигателя
планируется использовать электромотор. Цена машины составит 8,8 тыс.
евро.
Строительство автомобильного завода начнётся в
ноябре следующего года, в середине 2012 года предполагается начать
серийный выпуск гибрида и запустить производство мощностью около 10
тыс. машин в год. Однако рабочий прототип гибрида создатели обещают
показать уже в декабре 2010 года. Разработку конечного облика так
называемого «городского автомобиля» и его техническую компоновку
заказали итальянской дизайнерской студии Italdesign-Giugiaro SpA
(Италдизайн-Джуджарос), автору дизайнов Bugatti EB112, Maserati Ghibi,
первая версия VW Golf и Scirocco, Audi 80, FIAT Panda, Uno, Punto,
Grande Punto, Lancia Delta, Alfa Brera, Alfa 159 и Lexus GS 300.