Реклама дешевых полетов обошлась «Победе» в 100 000 рублей
Реклама лоукостера «Победа» о дешевых перелетах заинтересовала Федеральную антимонопольную службу по Челябинской области. В итоге компанию оштрафовали на 100 тысяч рублей.
По данным ФАС, лоукостер «Победа» нарушил 14.3 статью кодекса об административных правонарушениях и занимался распространением недобросовестной рекламы, пишет Forbes.
Внимание ведомства привлекла реклама в Челябинке, в которой было сказано, что самый дешевый билет из Челябинска в Москву стоит всего 999 рублей. Сотрудники ведомства проверили цены лоукостера на сайте и выяснили, что самый дешевый билет от Челябинска до Москвы обходится на самом деле в 2546 рублей со всеми дополнительными сборами.
При этом базовый тариф – 1999 рублей, а не 999 рублей. Как указан в рекламе.
Такое нарушение обошлось победе в 100 000 рублей. Комментарии в «Победе» пока не предоставили.