Рекламные агентства
Рекламный рынок Самары ежегодно прирастает в среднем на 20-25%. Причем рост идет в основном за счет федеральных компаний-заказчиков, а качественный состав игроков практически не меняется. По мнению
эксперты
Марина Вехтинская
руководитель отдела по работе с клиентами РА «Green Street»
Алексей Володин
директор по производству ООО «Рекламная группа «Принт-Медиа»
Анастасия Горьковая
руководитель отдела по работе с клиентами студии дизайна, рекламы и фотографии «Солярис»
Дмитрий Казаев
генеральный директор РА «Три Кита»
Виктория Лейкина
заместитель директора по маркетингу рекламно-полиграфической компании «Elite»
Сергей Омелянчук
директор РА «Аврора»
Ольга Панарина
директор РА «BeeGroup»
Михаил Расторгин
генеральный директор рекламно-издательского холдинга «Абсолют»
Почему новые рекламные агентства быстро исчезают с рынка?
Что тормозит развитие самарского рекламного рынка?
Почему московские рекламщики не торопятся открывать филиалы в Самаре?
статистика
Компании предпочитают размещаться на телевидении
Структура рекламного рынка РФ в 2005 г., %
ТВ [46,6%]
Наружная реклама [18,2%]
Газеты [16,2%]
Журналы [11,6%]
Радио [6,0%]
Другие [1,6%]
Источник: аналитический центр «Видео Интернешнл»
цифры
80%рекламных агентств, работающих на самарском рынке, не имеют своейпроизводственной базы
цифры
Сколько стоит открыть рекламное агентство
начальные инвестиции в открытие рекламного агентства 3 млн руб.
инвестиции на период start-up (6 мес.) 1,5 млн руб.
выход на самоокупаемость от 6 мес. до 1 г.
Источник: РГ «Принт-Медиа»
BTL (от англ. below-the-line «ниже линии») комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы, direct marketing, public relations. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к конечному потребителю.
РА полного цикла рекламное агентство, которое имеет возможность оказывать все виды рекламных услуг, используя собственную производственную базу, либо с помощью субподрядчиков.