Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Рейтинг брендов, которые вышли на рынок России благодаря кризису

Многие иностранные бренды в этом году расширили свое присутствие на российском рынке, несмотря на общее сокращение продаж и покупательской способности в России.

ИД Retailer составил рейтинг из 10 иностранных брендов, которые использовали кризис для выхода к российскому потребителю: часть из них впервые вышли на рынок или открыли собственные точки продаж.

Рейтинг брендов выглядит так:

1) Японские Часы Seiko. Первый в России бутик появился через 50 лет после регистрации товарного знака в СССР. Открытие монобутика планировалось задолго до кризиса, и в этом году произошло. Отмечается, что кризис никак не повлиял на спрос.

2) Часы ORIENT. Еще один японский бренд, который также давно известен на территории бывшего СССР, но монобутик появился в РФ только этим летом.

3) Фирменное игровое оборудование серии Republic of Gamers компании ASUS. Первый магазин открылся также в этом году. Продукты бренда рассчитаны, в первую очередь, на киберспортсменов. 

4) Первый монобутик польской обуви Bartek также был открыт в одном из ТЦ. Раньше эту марку можно было найти только в Польше или республике Беларусь.

5) Часы TISSOT. Этот швейцарский бренд появился весной в ГУМе в центре Москвы, когда отмечал свое 160-летие. Ранее на российском рынке марка располагалась в киосках TISSOT, а также присутствовала в мультибрендовых бутиках России.

6) Также в ГУМе появился магазин итальянской обуви Rocco P.

7) Бутик одежды из Италии марки Malo, уже известной ранее на российском рынке, также открылся в центре Москвы в ГУМе.

8) Корейско-французскмй косметический бренд Erborian открыл первый монобутик в торгово-развлекательном комплексе «Афимолл Сити» и стал третьим в мире после Парижа и Сеула. 

9) Первый персональный на российском рынке Apple Shop на 300 кв. м. открылся в Москве. Ранее Apple распространяла продукцию в России через авторизованных реселлеров, мультибрендовые розничные сети и через интернет-магазин.

10) Марка дорогой мужской и женской одежды и аксессуаров Tsumori Chisato также теперь представлена в Москве По миру Tsumori Chisato насчитывает более 40 монобрендовых бутиков.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.