Рейтинг брендов, которые вышли на рынок России благодаря кризису
Многие иностранные бренды в этом году расширили свое присутствие на российском рынке, несмотря на общее сокращение продаж и покупательской способности в России.
ИД Retailer составил рейтинг из 10 иностранных брендов, которые использовали кризис для выхода к российскому потребителю: часть из них впервые вышли на рынок или открыли собственные точки продаж.
Рейтинг брендов выглядит так:
1) Японские Часы Seiko. Первый в России бутик появился через 50 лет после регистрации товарного знака в СССР. Открытие монобутика планировалось задолго до кризиса, и в этом году произошло. Отмечается, что кризис никак не повлиял на спрос.
2) Часы ORIENT. Еще один японский бренд, который также давно известен на территории бывшего СССР, но монобутик появился в РФ только этим летом.
3) Фирменное игровое оборудование серии Republic of Gamers компании ASUS. Первый магазин открылся также в этом году. Продукты бренда рассчитаны, в первую очередь, на киберспортсменов.
4) Первый монобутик польской обуви Bartek также был открыт в одном из ТЦ. Раньше эту марку можно было найти только в Польше или республике Беларусь.
5) Часы TISSOT. Этот швейцарский бренд появился весной в ГУМе в центре Москвы, когда отмечал свое 160-летие. Ранее на российском рынке марка располагалась в киосках TISSOT, а также присутствовала в мультибрендовых бутиках России.
6) Также в ГУМе появился магазин итальянской обуви Rocco P.
7) Бутик одежды из Италии марки Malo, уже известной ранее на российском рынке, также открылся в центре Москвы в ГУМе.
8) Корейско-французскмй косметический бренд Erborian открыл первый монобутик в торгово-развлекательном комплексе «Афимолл Сити» и стал третьим в мире после Парижа и Сеула.
9) Первый персональный на российском рынке Apple Shop на 300 кв. м. открылся в Москве. Ранее Apple распространяла продукцию в России через авторизованных реселлеров, мультибрендовые розничные сети и через интернет-магазин.
10) Марка дорогой мужской и женской одежды и аксессуаров Tsumori Chisato также теперь представлена в Москве По миру Tsumori Chisato насчитывает более 40 монобрендовых бутиков.