Российские банки идут в социальные сети
Согласно результатам исследования маркетинговой компании «Редкая марка», в 2011 г. количество аккаунтов российских банков в социальных сетях увеличилось в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.
Самым популярным ресурсом стал Facebook – в нем представлены 30% банков. «У большинства банков ядро аудитории в Facebook больше на 5-7%, чем Vkontakte. Ядром считается число пользователей, совершавших более пяти действий (комментарий, перепечатка, «мне нравится» и др.) на странице за всё время существования», − сказано в исследовании.
Лидерами по количеству пользователей на Facebook и Vkontakte являются Юникредит Банк (24 002 пользователя в Facebook и 252 111 в Vkontakte), Сбербанк (19 000 в Facebook и 358 834 пользователя в Vkontakte) и банк «Связной» (5 971 пользователя в Facebook и 101 461 в Vkontakte). В исследовании использовались показатели численности пользователей на 19 ноября 2011 г.
Аккаунты в Twitter имеют 29% организаций. Лидером по размеру аудитории стал СКА-Банк (7958 подписчиков). Кроме того, в топе во числу подписчиков в Twitter представлены Национальный банк «Траст» (3823 подписчика), Банк Москвы (1757 человек) и Банк24.Ру (1713 человек).
Согласно результатам исследования, такому ресурсу как Livejournal уделили внимание только 9% банков, а Youtube и «Одноклассникам» - 7% и 6% соответственно.