Россия будет поставлять в Китай продукты
Китайские-интернет магазины заявляют о своем интересе к российским товарам, особенно к продуктам, соответствующие переговоры с производителями уже ведутся.
Крупные китайские интернет-магазины заявили о планах продавать российские товары, магазин JD.com планирует начать продавать еду из России уже до конца года, передает Коммерсант.
Сейчас компания уже ведет переговоры с производителями, и менеджеры уже встречались с чиновниками из России.
Сообщается, что рассматриваются разные варианты взаимодействия с поставщиками. Либо интернет-магазин будет сам закупать продукцию у российских производителей и продавать ее китайским пользователям, либо производители будут использовать JD.com как торговую площадку.
Отметим, что объем импорта из России в Китай в последнее время растет, за прошлый год он увеличился на 4,9%, до $41,6 млрд, а китайский экспорт в Россию вырос на 8,2% и составил $53,68 млрд
Ранее Alibaba Group уже договорилась с российской сетью магазинов АБК о продаже еды, косметики, товаров повседневного спроса в Китай.
Отметим, что сейчас, по данным «Почты России», 80% международных посылок приходятся на Китай, причем, на первое полугодие объем посылок стал в 1,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.