Ростуризм представил 10 вариантов туристического бренда России
Три лучших конкурсных работы бренда из тех, кто вышли в финал, по итогам голосования будут представлены 27 сентября, когда отмечается Всемирный день туризма.
Ростуризм подвел итоги конкурса «Туристический бренд России» и опубликовал 10 работ, из которых в дальнейшем предстоит выбрать три лучших, сообщается на сайте ведомства.
Сообщается, что результаты конкурса станут известны 27 сентября, когда отмечается Всемирный день туризма.
Одновременно с голосованием жюри на сайте Ростуризма проходило открытое голосование, в котором победил проект, на котором изображен медведь с балалайкой. Эта работа не попала в число финалистов.
В состав конкурсной комиссии мероприятий под председательством Министра культуры Российской Федерации Владимира Мединского также вошло руководство Федерального агентства по туризму, представители Российского союза туриндустрии (РСТ), региональных департаментов и комитетов по туризму, Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Ассоциации брендинговых компаний России, Союза дизайнеров России, Союза журналистов России, Союза художников России, а также ведущие российские блогеры и журналисты.
Конкурс «Туристический бренд России» продолжается с февраля 2015 года. В его условиях указано, что бренд должен включать «выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации». Во многих работах, поданных на конкурс, фигурировали медведи, матрешки и церковные купола.
Работы финалистов: