Подписаться
Курс ЦБ на 27.02
85,92
90,18

«Сибирская корона» станет самарской

Московская компания «Росинтер Ресторантс Холдинг» заявила о своих планах создания сети пивных ресторанов под брендом «Сибирская корона». По мнению участников рынка, у проекта есть шансы на успех, н

Московская компания «Росинтер Ресторантс Холдинг» заявила о своих планах создания сети пивных ресторанов под брендом «Сибирская корона». По мнению участников рынка, у проекта есть шансы на успех, но новому игроку вряд ли стоит рассчитывать на серьезную долю.
Сейчас проект находится в стадии разработки, поэтому говорить о том, сколько ресторанов будет открыто в Самаре и где они будут расположены, пока преждевременно, заявила пиар-директор корпорации «Ростик Груп» Валерия Силина. Однако уже известно, что ресторан «Сибирская корона» будет рассчитан на 80-120 посадочных мест. Валерия Силина: «Сибирская корона» будет позиционироваться как ресторан с демократичными ценами для среднего класса. Средний чек в расчете на одного человека составляет 300-350 руб. с учетом спиртных напитков». Точный объем инвестиций, необходимых для реализации проекта, и срок окупаемости в компании сообщить затруднились, отметив, что в среднем на открытие одного ресторана компания затрачивает не менее $500 тыс.
Проект необычен тем, что заведения открываются под брендом производителя, а не ресторатора. На каких условиях заключена договоренность между «Росинтер Ресторантс Холдинг» и «САН ИнБев»  владельцем ТМ «Сибирская корона», стороны сообщить отказались, уточнив, что одним из условий договора стало обязательное присутствие в ресторане пива, производимого компанией «САН ИнБев». Эксперты отмечают, что, как правило, такие договоры между владельцем марки и рестораном заключаются на условиях аренды.
По словам самарских рестораторов, сейчас аналогичного позиционирования в Самаре нет ни у одного ресторана. Именами известных торговых марок пива названы рестораны «Тинькофф» и «У Вакано», но их открыли сами производители напитка. По мнению генерального директора ООО «GSH Management Consult» Андрея Свирень, такое позиционирование имеет свои преимущества, но оно и не лишено недостатков: «Плюс в том, что марка пива, именем которой назван ресторан, у потребителя на слуху и способствует раскрутке заведения. Но в то же время она загоняет владельца ресторана в определенные рамки. Получается, что компания больше раскручивает бренд производителя, чем свой собственный».
По мнению управляющего ресторана Frau Muller Григория Гаврилова, подобное позиционирование никак не способствует популярности заведения: «Успех ресторана не определяется тем, каким пивом в нем торгуют. Главное в этом бизнесе  уютная обстановка, интерьер, хорошая кухня. А пиво тебе привезут любое, какое закажешь. Поэтому сама по себе «Сибирская корона»  это еще не пропуск в лучший мир».
Опрошенные «ДК» участники ресторанного рынка Самары считают, что проект «Сибирская корона» может стать вполне успешным, если правильно выбрать место для будущих пивных ресторанов. Григорий Гаврилов: «Насколько мне известно, «Росинтер Ресторантс Холдинг» открыл несколько подобных заведений в Сибири и они успешно работают. Скорее всего, в Самаре компания начнет свою деятельность с открытия пока одного ресторана». Эксперты не прогнозируют перераспределение долей на рынке с приходом нового игрока, поскольку, имея одно заведение, довольно сложно качественно конкурировать с работающими в городе сетями и вряд ли новому игроку удастся занять существенную долю.

детали
Печальный опыт BEERки
В начале 2006 г. на самарский рынок пивных ресторанов вышла нижегородская компания «Картофельный папа». Она открыла пивной клуб под торговой маркой BEERка, владельцем которой является компания «Сибирский берег». Однако, просуществовав около года, заведение было закрыто. В самой компании это не комментировали. По мнению экспертов, причина была в том, что компания так и не сумела получить лицензию на розничную продажу алкогольной продукции и не очень удачно выбрала месторасположение своего ресторана.

Самое читаемое
  • Путин поручил проработать механизм возвращения иностранных компанийПутин поручил проработать механизм возвращения иностранных компаний
  • «Путин и Трамп, как Мао и Никсон в 1970-х: дружить не хочется, а надо»«Путин и Трамп, как Мао и Никсон в 1970-х: дружить не хочется, а надо»
  • Как дубайский шоколад захватил мир и почему он такой дорогой — Глеб Белоглазов, Be ChocoКак дубайский шоколад захватил мир и почему он такой дорогой — Глеб Белоглазов, Be Choco
  • Пьянов назвал пять сфер, на которые может повлиять завершение конфликта с УкраинойПьянов назвал пять сфер, на которые может повлиять завершение конфликта с Украиной
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.