Подписаться
Курс ЦБ на 30.01
98,01
102,40

Станислав Рыжов продвинет в Самаре кухни SCHMIDT

Франко-немецкая компания — крупнейший экспортер кухонной мебели в Европе SCHMIDT и самарский предприниматель Станислав Рыжов вложили 100 тыс. евро в открытие магазина «Кухни SCHMIDT». Инвестиции пл

Франко-немецкая компания — крупнейший экспортер кухонной мебели в Европе SCHMIDT и самарский предприниматель Станислав Рыжов вложили 100 тыс. евро в открытие магазина «Кухни SCHMIDT». Инвестиции планируется окупить за счет инновационной системы продаж, позволяющей сократить сроки поставки готовой мебели. Эксперты прогнозируют, что у нового игрока могут возникнуть сложности с продвижением нового бренда на самарском рынке.

Салоны SCHMIDT до 2008 г. имелись только в двух городах России — Москве и Санкт-Петербурге. «Переговоры о сотрудничестве велись с 2004 г., результатом стал запуск совместного проекта в феврале 2008 г., — говорит директор магазина «Кухни SCHMIDT» Станислав Рыжов, — политика компании такова: один магазин должен приходится на 1 млн человек, так что в Самарской области есть перспективы развития бизнеса». Для предпринимателя открытие магазина стало расширением бизнеса: г-н Рыжов уже владеет салоном элитной мебели «Рациональ-бюро». Новый магазин будет работать в сегменте «средний плюс», цена за 1 п. м готового изделия составит 40 тыс. руб., средняя стоимость гарнитура — от 250 до 700 тыс. руб. Так, для примера, в средней ценовой категории 1 п. м стоит от 20 тыс. руб., в сегменте элитных изделий эта цифра на порядок выше — от 70 тыс. руб. за 1 п. м.

Инвестиции в новый проект, по словам Станислава Рыжова, составили порядка 100 тыс. евро. Больше всего пришлось потрудиться над оформлением магазина: по правилам компании, все точки продаж кухонь во всем мире должны быть практически одинаковыми, чтобы клиент чувствовал фирменный стиль, в какой бы магазин он ни пришел.

«Мне самому не пришлось принимать практически никаких решений: в Самару приезжали тренеры, которые обучали будущий персонал магазина, отдельно проводили мастер-классы для менеджеров, вендоров, сборщиков мебели, дизайнеры проверяли соответствие оформления магазина общей концепции», — отмечает г-н Рыжов.

По его словам, сегодня уровень продаж фабрики во всем мире достаточно высок: в год продается около 200 тыс. гарнитуров, постоянно растут объемы производства. «Уверен, что привлекательной для покупателей окажется вся система работы компании, совершенно новая для России», — прогнозирует Станислав Рыжов. Полная автоматизация процесса оформления заказа, основанная на интернет-технологиях, продолжает он, дает возможность исключить неточности и ошибки, а представленный прямо в магазине ассортимент всех деталей будущей кухни — стенок, столешниц, аксессуаров — позволяет покупателю собрать свой гарнитур, как из конструктора, и заранее увидеть, как будет выглядеть конечный продукт. А на extranet-сайте компании продавец всегда может контролировать процесс обработки и выполнения заказа. Кроме того, г-н Рыжов рассчитывает, что покупателей привлекут и сроки изготовления гарнитуров — заказ на фабрике выполняют около 3 недель.

По мнению директора компании «Лаборатория дизайна №1» Виктора Адашкевича, сегодня самарский мебельный рынок еще не насыщен, поэтому появление новых марок вполне закономерно. Однако заявленные сроки производства мебели вызвали у него некоторый скепсис. «Насколько я знаю, только обработка шпона занимает около 3 недель. Скорее всего, эта мебель будет среднего качества», — предполагает г-н Адашкевич. Кроме этого, он отмечает, что название марки ему незнакомо, и, вполне возможно, у компании будут сложности с продвижением нового бренда на достаточно консервативном самарском рынке.

Администратор салона «Валькирия, Графские кухни» Светлана Кожушко считает, что успех нового магазина будет зависеть от проводимой им ценовой политики. «Элитных салонов мебели в Самаре сегодня не так уж много, и они практически полностью удовлетворяют существующий спрос на их продукцию», — обрисовывает ситуацию она. В сегменте «средний плюс», по ее словам, незанятые ниши еще есть, к тому же потенциальных покупателей могут привлечь сроки производства. «Задачей компании будет оправдывать ожидания и не затягивать с доставкой и растаможиванием продукции», — подчеркивает г-жа Кожушко.

досье
Торговая марка SCHMIDT
Представлена в 17 странах 511 магазинами.
Продукция производится на 3 заводах, еще 1 находится в стадии строительства.
Ежегодно в мире продается 200 тыс. кухонных гарнитуров.
Источник: данные компании.

Самое читаемое
  • Первый магазин сети «Светофор» приостановил деятельность после начала масштабной проверкиПервый магазин сети «Светофор» приостановил деятельность после начала масштабной проверки
  • Как поженить туризм и искусство, создав на Байкале свою «Желтую Мельницу»Как поженить туризм и искусство, создав на Байкале свою «Желтую Мельницу»
  • «Гора Белая» ищет инвесторов и грантополучателей для строительства средств размещения«Гора Белая» ищет инвесторов и грантополучателей для строительства средств размещения
  • Суд арестовал бывшего министра ЖКХ Николая Смирнова до 17 мартаСуд арестовал бывшего министра ЖКХ Николая Смирнова до 17 марта
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.