«Связной» и «Евросеть» отказываются от закупки смартфонов Sаmsung
Компании «Связной» и «Евросеть» уже несколько месяцев не ведут закупку смартфонов фирмы Sаmsung. Ритейлеры объясняют: в последнее время качество этих аппаратов оставляет желать лучшего.
Александр Малис, президент «Евросети» отметил: компания более месяца не покупает смартфоны Samsung. По его данным, если приемлемый уровень бракованных аппаратов по рынку не достигает и 1%, то в случае с Samsung – 7% телефонов попадаются с браком, пишет Forbes.
То же самое говорят в «Евросети» и «Мегафоне».
Основные претензии, которые возникают к Sаmsung – по поводу программного обеспечения. «Евросеть» сама устраняет неполадки в своих сервисных центрах. При этом гарантийные выплаты «Самсунга» меньше, чем затраты «Евросети» на покупателей бракованных смартфонов уже на 180 млн рублей.
В «Связном» в свою очередь жалуются на заводские дефекты смартфонов Samsung.
«Причем, в отличие от других брендов, Samsung в случае ремонта или замены аппарата из-за брака не возмещает покупателю ущерб, тем самым создавая дополнительную финансовую нагрузку на ритейлера», - рассказала представитель компании Мария Заикина
Малис утверждает, в российский офис «Самсунг» по данному вопросу была отправлена претензия практически два месяца назад. Однако до сих пор представители Samsung ничего не ответили на поступивший запрос.