«Связной» требует у МТС через суд 680 млн рублей
«Связной» требует оплаты счетов за подключение абонентов, а оператор заявляет, что недоволен работой ретейлера и намерен выставить ему встречный иск на 800 млн руб.
Ретейлер «Связной» сообщил о том, что несколько дней назад компания подала иск к МТС с суммой претензий 680 млн руб., передает РБК.
Представитель компании отметила, что речь идет о неоплаченных в полном объеме счетах по агентскому вознаграждению в этом году.
МТС объяснил отказ в оплате тем, что у «Связного» очень мало подключений. Кстати, оператор уже обвинял в этом ретейлер после того, как тот вернул в своих салонах возможность подключиться также к «МегаФону» и «ВымпелКому». До 1 апреля этого года МТС был основным партнером «Связного», тогда в торговых точках ретейлера продавалось 70% сим-карт оператора. А затем «Связной» возобновил полноценное сотрудничество с операторами «МегаФон» и «ВымпелКом».
Представитель МТС Дмитрий Солодовников заявил, что это привело к тому, что количество подключений к абонентской базе МТС в салонах «Связного» упало более чем в четыре раза. Солодовников уточнил, что у оператора есть встречные претензии к «Связному», компания намерена применить к ретейлеру штрафные санкции на сумму около 800 млн руб. Сейчас оператор намерен оценить последствия причиненных МТС убытков, что может стать поводом для встречных исков к «Связному».
В итоге обе компании недовольны действиями друг друга. «Связной» говорит, что отказ от оплаты – это «произвол», а МТС считает, что «Связной» нарушил требования
к оформлению абонентских договоров.
Напомним, что в прошлом году МТС была намерена купить «Связной», антимонопольная служба одобрила сделку, но она так и не состоялась.
«Связной» в итоге купила компания Solers Олега Малиса, брат которого, Александр, занимает пост президента «Евросети».