Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Табачные производители объединяют бренды для сокращения издержек

Производители надеются, что объединение брендов позволит им высвободить ресурсы для избранных продуктов и сократить издержки.

The Wall Street Journal опубликовала статью, в которой говорится, что крупные мировые производители сигарет начали объединять собственные бренды для сокращения издержек и упрощения управления портфелем, пишет газета Ведомости.

Сообщается, что такой оптимизацией занялись, в том числе и такие производители как

British American Tobacco и Imperial Tobacco.

Они считают, что объединение брендов позволит не только сократить издержки, но и масштабировать производство и маркетинг.

Первые шаги к оптимизации уже сделаны. Так, British American Tobacco сделала бренд Montana частью Pall Mall, а Imperial Tobacco переводит тех, кто предпочитает Brooklyn, на сигареты West.

Издание отмечает, что в Imperial Tobacco этот процесс идет уже достаточно активно и компания за полтора года совершила десять слияний брендов, а в планах у нее еще 20.

Таким образом, в компании хотят высвободить ресурсы для избранных продуктов типа Davidoff и Gauloises. После полной оптимизации и завершения слияния брендов издержки компании сократятся на $471 млн в год к 2018 году, а выручка от приоритетных брендов будет расти. По некоторым прогнозам, она может увеличиться до 75%.

Однако не все эксперты считают идею слияния брендов хорошей, поскольку в этой сфере существует высокая лояльность потребителей к марке.

Напомним, что ранее в СМИ говорилось, что российский рынок сигарет в этом году может сократиться на 8–12% из-за роста цен, вызванного повышением акцизного налога.

 

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • «Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза«Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.