Теплая погода бьет по ретейлерам: продажи зимней одежды упали на треть
Продавцы зимней одежды в США потеряли около 30% выручки из-за того, что этой зимой стоит слишком теплая погода, которая не способствует покупательской активности в этой сфере.
Оптовый продавец роскошных мехов, курток и пальто Стюарт Гринберг с теплотой вспоминает прошлую холодную зиму, потому что эта зима в США принесла продавцам зимней одежды серьезные убытки, передает New York Times.
Продажи в этом месяце упали примерно на 30 процентов.
«Сейчас мы просыпаемся и смотрим на 10-дневный прогноз погоды, чтобы понять, будут идти дела или нет. Я в бизнесе 20 лет и я не видел еще никогда такого декабря, как этого. Думаю, мне стоит нанять метеоролог», - заявил Гринберг.
Издание отмечает, что единственная надежда у продавцов в настоящий момент – это зимние распродажи, которые позволяют повысить уровень продаж в это время.
Но розничные продавцы говорят о том, что они были поставлены в тупик в этом году началом сезона, который даже побил температурные рекорды 60-х годов в некоторых частях Восточного побережья. В некоторых местах снова выросли цветы, и понятно, что покупатели не в настроении для зимних пальто или зимней обуви.
Поэтому продавцы одежды готовятся к тому, что скидки придется делать более серьезными, чтобы продать то, что накопилось в складах за это время.
Продажи женских сапог в Нью-Йорке упали на 24% в первой половине декабря, по данным Planalytics.
Отмечается, что в прошлом ноябре продавцы столкнулись с похожей ситуацией, поэтому теперь они активно следят за прогнозом погоды. А некоторые владельцы магазинов в Нью-Йорке даже купили страховку, которая гарантирует выплаты в случае слишком хорошей погоды. Торговые сети пытаются найти решение и стараются предложить альтернативу зимнем теплым вещам. Дизайнеры стараются оперативно реагировать на ситуацию.
«Возможно, некоторое облегчение ждет розничную торговлю. Согласно прогнозу, к Рождеству может похолодать, что увеличит покупательскую активность», - сказал стратег Пол Уолш.