Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Тина Канделаки представила логотип Новой Москвы за 15 млн руб.

Бренд, разработанный компанией Тины Канделаки, был представлен с большим опозданием. Стоимость его разработки составила, согласно данным на сайте госзаказа, 15 млн руб.

Бренд Новой Москвы, созданный компанией Тины Канделаки «Апостол» был представлен властям столицы в августе, передает РБК.

В СМИ говорится, что стоимость контракта по созданию бренда составила 15 млн руб.

Ранее сообщалось, что, согласно информации на сайте госзакупок, агентство должно было закончить работу еще в марте, однако бренд был представлен намного позже.

Его концепция называется «Город будущего» и он основывается на сочетании природной и городской среды. В брендбуке говорится, что «отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства».

Напомним, что еще в конце прошлого года был объявлен тендер  на  создание бренда Новой Москвы, тогда говорилось, что бренд должен был «повысить привлекательность для населения города и потенциальных инвесторов» и «популяризировать расширение территории города».

Изначально цена работ называлась 17,3 млн руб. и в конкурсе приняли участие брендинговые компании «Апостол», «Волга Волга Бренд Айдентити» и «Группа компаний Пленум-Дэфа», но победителем тендера был признан «Апостол». Договор с компанией был подписан в конце января, работы по нему должны были быть завершены к 20 марта 2015 года. Но сроки несколько раз сдвигались — в итоге «Апостол» представил проект московским властям только в августе. Сумма оказалась немного ниже заявленной в самом начале - 15 млн руб.Тина Канделаки представила логотип Новой Москвы за 15 млн руб. 1

Отметим, что все равно это достаточно крупная сумма для подобного проекта: например, Омская область в 2011 году потратила на создание и продвижение регионального бренда с медвежьей лапой на логотипе 10 млн руб.
Замгендиректора агентства, руководитель проекта по созданию бренда Новой Москвы Григор Бадалян отметил, что над концепцией бренда «Апостол» работал весь прошлый год — в рамках подготовки к участию в тендере, и всего было разработано три альтернативных концепции. Лучшую из них выбрала специальная комиссия, в которую вошли представители Москомархитектуры, департамента развития новых территорий и департамента градостроительной политики Москвы.

Также сообщается, что сотрудники Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы принимали активное участие в разработке концепций бренда.

«Брендирование территорий — сложная вещь: необходимо удовлетворить запросам разнообразной аудитории, а также быть привлекательным вовне, например для туристов», — рассуждает управляющий партнер брендингового агентства Graphit Наталья Меш.

Отметим, что агентство «Апостол» было создано в 2008 году бывшим главой прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василием Бровко. Гендиректор и основной владелец «Апостола» — журналистка Тина Канделаки.
 

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.