Тина Канделаки разработает бренд для АИЖК за 24,6 млн руб.
Рекламное агентство Тины Канделаки “Апостол” выиграло тендер на разработку бренда объединенной структуры Агентства ипотечного жилищного кредитования и фонда РЖС.
«Апостол» Тины Канделаки заключило контракт на разработку дизайна бренда Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК), пишет РБК со ссылкой на материалы сайта госзакупок. Помимо этого “Апостол” проведет для АИЖК маркетинговое исследование и окажет консалтинговые услуги в сфере стратегических коммуникаций.
Новый бренд “Апостол” будет разрабатывать в четыре этапа. Первый - анализ бизнес-модели АИЖК, брендов-конкурентов и брендов-аналогов, в том числе, иностранных. Второй - глубинные интервью с представителями Агентства ипотечного жилищного кредитования и представителями федеральной власти, Счетной палаты, ЦБ и др.
На этом этапе должны появится несколько вариантов позиционирования бренда.
На третьем этапе “Апостол” должен представить список из десяти имен бренда, на четвертом - разработать идеологию бренда и две концепции дизайна и логотипа.
Контракт подписан на сумму в 24,7 млн руб. “Апостол” был единственным участником аукциона. Сроки - с 16 июля по 1 сентября.
Осенью Агентство ипотечного жилищного кредитования и фонд Развития жилищного строительства (РЖС) должны объединиться в единую структуру, которой потребуется новое название, бренд и логотип.