Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Toshiba покинула российский рынок из-за конкуренции и нестабильности рубля

Японский производитель бытовой техники Toshiba ликвидирует свое подразделение в России, которое занималось продажей телевизоров и кухонной техники. Причин две: высокая конкуренция и колебания рубля.

Как пишет «Коммерсантъ», об окончательном уходе Тoshiba с российского потребительского рынка сообщил гендиректор ООО «Тошиба Рус» Хироаки Тезука. По его словам, корпорация прекратила продажи телевизоров, холодильников и чайников-термосов.

Тезука уточнил, что последние товары марки Тoshiba были поставлены торговым сетям и дистрибьюторам еще в декабре 2014 года. Он добавил, что на российском рынке было тяжело работать из-за высокой конкуренции с корейскими компаниями. В частности, на продукцию компаний Samsung и LG приходилось 70% рынка телевизоров, а на Toshiba — только 10%.

Ведением бизнеса Toshiba на российском потребительском рынке занималась компания «Тошиба Си-Ай-Эс». Другая компания — «Тошиба Рус», принадлежащая Toshiba Corporation, была ответственна за b2b-направление, в том числе за контракт по оснащению почтообрабатывающим оборудованием сортировочного центра ФГУП «Почта России».

Также компания занималась поставкой автоматических станций по обработке наличности в Сбербанк. Кроме того, «Тошиба Рус» курирует деятельность СП с «Силовыми машинами» по производству высоковольтных трансформаторов и ведет переговоры о проектах в области агропрома и энергетики в Московской области и Мордовии, уточнил Владимир Максимов, глава департамента PR & New Business «Тошиба Рус».

Toshiba минувшим летом заявила о глобальной реструктуризации. На сегодняшний день Toshiba завершает переговоры по продаже индонезийского завода, производящего телевизоры, с производителями электроники на Тайване, в материковой части Китая и в других странах. По подсчетам агентства Reuters, сделка может принести компании несколько миллиардов иен.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.